-А кому были те три мороженки? - по пути домой мы болтали.
-Мне две, Энн одна, тебе, Лью и Бену. - перечислила я наш с подругой расчет.
-Окей.Мы дошли до дома и увидели интересную картину. Энн спала на спине Бена, пока тот поднимался по лестнице играя в приставку. Я немного поумилялась и пошла гулять по дому. На пути мне попались КагеКао, Салли, Офф с его пошлятской улыбкой, Хелен и Ангел. Я зашла в комнату по-соседству с нашей и увидела рай. Да, пахло гнилью немного, но я уже привыкла. Где-то валялись иголки с ниткой, было немного кровавых пятен. Самое главное - КРОВАТЬ. Мягкая, двуспальная кровать. С одеялом и подушками. Понятия не имею где этот убийца взял такую роскошь, но я бы с радостью жила с ним, а не с Джеффом. У Джеффа беспорядок, вонь, грязь, разлагающийся труп.
Сзади послышался скрип открывающейся двери и хозяин комнаты застал меня: валяющуюся на его кровати и балдея.
-Ты чего тут делаешь? - немного в шоке спросил знакомый голос. Я посмотрела на хозяина комнаты и увидела Лью. Стало даже стыдно немного. - Твоя комната перед моей.
-Эээ... Ну... - я села на край и начала чесать затылок, в поиске отмазок. Я не смогла придумать ничего дельного, поэтому вякнула первое, что пришло в голову - Можно жить с тобой? - Мальчик конкретно прифигел. К нему вломилась баба, которую он будил утром, а теперь еще и просится жить с ним. - Ну у Джеффа срач, вонь, ДА ТАМ ТРУП ВАЛЯЕТСЯ!
-Ладно, ладно, я не против. Слендер, наверное, тоже. У тебя есть какие-то вещи у Джеффа?
-Все с собой. - я достала из задних карманов два керамбита и показала для убеждения.
-Окей. Где спать будешь? У меня только одна кровать. - я хотела указать как раз таки на эту кровать, но меня опередили - Либо спим вместе, либо ты поспишь на полу.
-Эээ... - передо мной встал серьезный выбор: либо спать на мягкой, уютной кровати с одеялом, но с мужиком в одной постели, либо на твердом, холодном полу, зато без мужиков. Второй вариант лучше. - Я буду спать на полу.
-Ладно, тогда спрыгивай с кровати и селись на полу.
-Даже матраса какого-нибудь не дашь? - этот человек мне казался дружелюбным? Мне сильно показалось.
-Нету. - он плюхнулся на кровать и начал смотреть на меня, лежащую на твердом, холодном полу.
-Не расцарапаю я тебе пол, можешь не смотреть на меня так. - его лицо находилось ровно над моим. Расстояние было приличное и это радует. - А знаешь, все таки я посплю на кровати. Пока я лежала на этих камнях, чуть спину не сломала.Я поднялась с пола и легла на кровать. Зарывшись в одеяло я улыбнулась и потерлась головой о подушку. Не знаю почему, но я отрубилась как только полностью нырнула в подушку. Видать давно я не спала на удобной кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Мы. [ЗАКОНЧЕНО]
RandomДве бабы - Энн и Кери попадают к крипи, а что будет дальше - узнаем через рекламу (или начав читать, тоже сойдет)