-А мне спать надо? - я задавала множество вопросов по пути в неизвестное место.
-Неет, ты шо. Только если решишь жить как человек. - насмешливо ответил Скай. Все время мы шли так: я чуть ли не висела на парне, потому что укатилась вниз и могла ебануться, а он прижимал меня к себе со всей силы, из-за чего создавалось впечатление, что я щас войду башкой в зад рогатого. И нет бы попробовать встать по-человечески, нет, вы что, надо идти чуть ли не падая. Но это было забавно, поэтому чёт как-то неее. - Мы пришли.
Меня привели к огромной квартире, куда оставалось вставить ключ. В гостиной нас встречали две тумбы, шкаф и немного зелени.
-Уютненько. Чья квартира? - я огляделась вокруг, сняла обувь и прошла дальше.
-Ты же не думала, что я на улице бомжую? Я здесь живу. - он потрепал меня по голове и показал комнаты. Везде были красный, зеленый, белый и чёрный цвета.
-То есть у тебя нет комнаты там? - я показала в какую-то сторону, имея ввиду крипипасту.
-Нет, там у меня нет комнаты. Я живу тут. - пояснил парень так, чтобы мне было все предельно ясно. - Голодна?
-Да нет, не особо. Если только чай. - я села за большой стол и смотрела за тем, как демон заваривает чаек.
-Держи. - он поставил перед моим носом кружку с напитком и сел рядом. Переодеваться ему не надо было, потому что он и так был одет в обычную кофту с крестом посередине и чёрные штаны. Я тоже ни чем не отличалась. Чёрная футболка с вырезанными крыльями сзади и серые джинсы.
Я попивала чай и разговаривала с демоном.
-А ты знал, что очень даже очарователен? - это были мысли вслух. А еще это вырвалось. Я нечаянно. Парень в шоке смотрел на меня. - Тебе разве раньше не делали комплименты?
-Нет. - он отошел от удивления и улыбнулся. - Спасибо. Приятно знать, что обо мне так думают.
-Понятно. - я вынесла себе вывод о том, что ему нужно почаще делать комплименты, иначе его реакция будет одинаковой.
-Любишь клубнику? - неожиданность. Мой вопросительный взгляд заставил рогатого показать мне клубнику.
-Ну че ж ты сразу молчал. С этого начинать надо было. - я благодарно кивала Скаю, поедая часть ягод. Клубнику каждый любит, тут даже спрашивать не надо. Съев четыре ягоды, я допила чай и помыла за собой кружку. - Спасибо.
-Ага. - демон открыл дверь в спальню и завалился на кровать. Похлопав по месту рядом, он позвал меня к себе. Ну как тут отказать мягкой кровати? Верно, никак. Поэтому я кувырком плюхнулась рядом. Но, ничего не рассчитав, оказалась верхом на Скае. Раскрасневшись я ебанулась рядом и поскорее включила телевизор. На экране показались, как бы это странно не было, японские мультики. Аниме, да. Я готова была скакать сейчас на этой кровати, пока не раздолбаю ее. Я сама являюсь анимешником и мне приятно знать, что рядом лежит такой же.
-Тааак, все, я уже тебя обожаю. - задорно отвечала я, смотря на парня.
-Смотрела?
-Да-п. - вообще, сейчас я не против выключить телевизор и просто полежать в темноте. А еще можно поспать. Просто так. Здесь именно такая атмосфера. - Хотя знаешь, выключи. Я спать хочу.
-Фух, спасибо. Я думал ты меня этим замучаешь. - Скай облегченно выдохнул и нажал на кнопку выключения на пульте.
-Я не так зависима от аниме. - возмущенно сказала я, на что из темноты послышался тихий смешок. В комнате царила тишь. Звуки проезжающих мимо окон машин еле доходили до 23-го этажа. Даже соседи лежали там за стеной и как бы специально не шевелились. Я удобно устроилась на кровати и уже скоро смогла уснуть. Рядом также комфортно пристроился демон и еле слышно постанывал. Это немного забавляло. Даже угарно, когда представляешь что ему там снится.Примерно посреди ночи я просыпаюсь и понимаю, что обо что-то долбанулась. Ох еее... Его рога.. Кароч, чтобы еще раз не въебаться в один из острых рогов парня, пришлось спуститься нахер с подушки и, так как было очень неудобно без этой херни под головой, надо было лечь на демона. Не ебет~ Главное - комфортно и удобно. Тот один раз издал звук чуть громче обычных и продолжил смотреть свои извращения.
-Ты чего на мне делаешь? - я проснулась от удивленного вопроса Ская, который мило потирал видящий глаз.
-Рога у тебя острые, выбора не было. - немного потянувшись, я пошла, наконец-то умылась не в каком-нибудь заведении, приняла душ и все шикаааарно. Правда волосы мокрые, ну да пох. - Хм.. Мне домой надо..
-Чай? - демон предугадал мою просьбу и поставил кружку на стол.
-Верно. - попила, помыла и ушла. Немного напоминает жизнь проститутки. Бывает.-ВСТРЕЧАЙТЕ! - я пнула дверь и упала на Джеффа, лежащего на диване. Тот сразу подавился бургером, снес меня и начал откашливаться. - Я наверно пойду..
-Драсть. - еще одна дверь. Ох, да сегодня день разрушений.
-Как можно было пропасть до утра? - Хелен и Лью сидели и рассуждали, где я могу быть. Оказалось, что Художнику нужно закончить рисунок.
-Потопали. - я зашла в комнату и сразу начала искать листочек. - Подождите-ка..Это я что ли?
-Ага. Как тебе? - он достал ручку из шкафа и протянул мне.
-Нормально. Даже похоже.. Карочи я доволен. - я взяла ручку и прорисовывала некоторые детали. В основном чтобы подчеркнуть, что подбородок у меня имеется, а рога это не волосы подстроенные лаком. - Вуаля!
-Ага. Можешь идти. - он выгнал меня из комнаты искать приключений. В принципе, ща я и пойду этим заниматься. Надо только как-то накосячить...*Через несколько косяков*
-БЛ#ТЬ, С*КА, КТО МЕНЯ ПРОСИЛ ЭТО ДЕЛАТЬ?! - я щас типа играю в GTA, только в реальной жизни. Да, вы все верно поняли, я ограбила банк и щас уматываю от копов. - МУСОРАМ НЕ СДАЮСЬ!
-А НАДО! - проорал мне взади один из них. Я не знаю каким образом вышло так, что я смогла выбрать быструю машину, но это очень удобно. Только надо научиться водить и все будет хорошечно. Еее, лес рядом. Правда стреляют сзади. Надеюсь меня прострелить нельзя. Надеюсь.
Я выбежала из машины и начала бежать по лесу, запутывая всех. На этом ставим галочку. Э.. Сработало, то есть. Стрелять кстать в меня можно. Только вот я регенирируюсь. Есть плюсы в этой жизни. Жирные такие. Накаченные.-Ребят, рядом копы. - на мое вроде бы страшное сообщение никто и ухом не дернул.
-Поофиг... - Бен просто вылетел на улицу и пошел сжигать их. Хорошо устроился..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Мы. [ЗАКОНЧЕНО]
RandomДве бабы - Энн и Кери попадают к крипи, а что будет дальше - узнаем через рекламу (или начав читать, тоже сойдет)