-Оо, Джей, привет. - просто разгуливая со Скаем ночью, мы наткнулись на моего нового знакомого. Парень посмотрел в нашу сторону, улыбнулся и помахал.
-Привет. - он подошел к нам и вопросительно уставился на Ская. В его глазах можно было увидеть нотку страха, ведь сейчас он стоит перед убийцами и может запросто умереть.
-Эээ.. Джей, это Скай. Скай, это Джейсон. - представила я их и постаралась выжить при убийственном взгляде рогатого а-ля "Че за мужик?".Вскоре они подружились и подобных взглядов видно не было. Демон частенько подъебывал Джея, но и он был такого же характера. Я шла рядом и угорала, поддерживая разговор. Позже мы умотали на крышу и сидели там, потому что вдали услышали сирены копов. И вот, мы втроём сидим свесив ноги с тридцати этажного здания.
-Пс-Пс. Хош поржать? - я, даже не дождавшись ответа, ибо он и так очевиден, сиганула с крыши и вытворяла разные фигуры. Сверху можно было увидеть удивленное лицо Ская и панику Джея. Не пролетев и минуты, я приземлилась точно на ноги и помахала им снизу рукой. Парень спокойно выдохнул и улыбнулся, в то время как рогатый игриво размахивал хвостом и подумывал толкнуть Джейсона. В итоге они оба спрыгнули и пока парень орал от страха, Скай смеялся, не отпуская его руку. Приземлились они достаточно быстро и я смогла узреть заплаканное лицо друга, лежащего на руках демона.
-В-В-Вы д-д-д-дьяволы... - парень сильно вцепился в него и дрожал от страха.
-Ты первый, кто выжил после падения с крыши такого высокого здания. - мы не сразу заметили толпу, которая собралась еще при моем падении. Какие-то дебилы снимали это все на камеру. Неужели они хотят запечатлеть смерть?
-Ага. Так что считай, мы показали тебе что видят суицидники. - Скай медленно опустил его, но все еще держал на всякий случай. Тот стоял на дрожащих ногах. Толпа была в шоке от того, что три человека спрыгнули с крыши и даже не пострадали. Джей успокоился и понял, что попал на видео многих.
-А молот там остался, да? - я начала осматривать публику. Людей собралось достаточно много. Половина снимали. - Если мы их сейчас не убьем, то засветимся как "Выжившие после падения, смотреть всем".
-НЕ НАДО НИКОГО УБИВАТЬ! - воскликнул парень.
-Хочешь быть знаменитым суицидником? - выгнул бровь Скай. Вдруг мы услышали как что-то летит со свистом вниз. Все посмотрели вверх и увидели мою железяку.
-ЕЕЕЕ, БРАТАААН, ТЫ САМ КО МНЕ ПРИШЕЛ! - молот летел точно в руки и я спокойно могла его поймать. Правда меня немного унесло к людям, ибо с его весом я лечу назад. Молот свалился на асфальт и тот треснул.
-Не надо никого убивать. Пусть лучше мы будем известны, чем вы при мне будете давить людей. - мы оба хмыкнули ему в ответ.
-Лаадно.. - сказал Скай.
-Если вы сейчас добровольно не уйдете, я вас за шкирку возьму и каждого отведу в мусорку. - почти все разошлись, а остальные остались стоять и хитро улыбаться. Какого-то, они все были девушками. Осталось их пять.
-А если нет? - спросила одна из них. Скай вздохнул и, взяв нас двоих за плечи, повел прочь.
-Мне пора. - Джей посмотрел на часы и увидев время 2:13 попрощался и ушел. Сзади шли те самые бабы и нам становилось не по себе. Вскоре они и вовсе подошли к нам, а точнее к Скаю и начали в прямом смысле облапывать его.
-Хмм, какие рожки.. - стонали они под ухо парню. Во бедняяяяга...
-Посмотри на его уши. Он идеален. - сказала еще одна. Демону это, видимо, нравилось и он лишь шел, улыбаясь и поглядывая на меня. Я же неодобрительно смотрела на это все и ударяла хвостом по асфальту.
-Может хватит?! - мое рычание заставило их мельком посмотреть в мою сторону. Но они все равно продолжали приставать.
-Завидуй молча, неудачница. - сказала одна из них и, видимо, главная. Когда Скаю уже начали покусывать уши, он начал их отгонять от себя.
-Все, все, хватит. - забавно то, что даже он не мог их от себя пнуть.
-Ха-Ха. У меня отбирают мужика, я щас зареву, а эти твари даже не отлипают. - сказала я срывающимся голосом. Мне действительно было очень обидно видеть, как он кайфует под ними. Я закинула молот на плечо и ускорила шаг, чтобы быстрее оторваться от них. Тихо хлюпая носом, чтобы не было слышно, мне приходилось сдерживать слезы. Но я не многое могу терпеть и в голове щелкает безумие. Молот с громким грохотом падает на пол и я оборачиваюсь назад. Слёзы сами потекли, потому что у меня уже не было сил их сдерживать. - Кто у нас тут шлюха?
-Сци, я сам. Не надо. Ты можешь и меня задеть. ЭЙ, ТЫ МЕНЯ ВООБЩЕ СЛЫШИШЬ? - придавливая одну за другой, я улыбалась, смотря на лепешки и кости. Мне было грустно. Очень. Поэтому я давила всех пятерых.
-ЧТО ТЫ САМ?! ТЫ БАБНИК, МРАЗЬ И УЕБ.. - не успев договорить, меня заткнули поцелуем и мне стало еще хуже. Слезы потекли градом. Но вскоре полегчало и я просто смотрела вниз. - Я тебя ненавижу.
-Я тоже тебя люблю. - меня обняли и я с рожей грусти пошаркала домой. - Я не думал, что они так прилипнут.
-Да уже без разницы. - я отпустила его и пошла самостоятельно. Мы быстро дошли до квартиры и я сразу же легла спать. Ничего не хотелось так, как просто лечь спать.***
-Проснись. Хей, проснись. Эээй! - что-то неизвестное трясло меня и выгоняло из сна.
-Соф, ща приду.. Отгони Джеффа от салата.. - промямлила я в подушку. Теребить меня не перестали. Наоборот притянули и положили на еще одну подушку.
-Я говорю проснись. - оно дало мне один шалбан и растрясло так, что я моментально вышла из сна.
-Чего вам, сударь? - я недовольно смотрю на парня и убираю голову с колен.
-К тебе эта пришла.. Как ее.. Ять..
-Софи? - просто посмотреть за его спину было достаточно, чтобы заулыбаться во всю харю и даже без крыльев залетать по комнате. Я накинулась на подругу с объятиями. Та в шоке стояла и вопросительно смотрела на демона.
-Что она пережила, что так бежит ко мне? - мой ангел недобро посмотрела на демона.
-Эээ... Нуу... - он начал чесать затылок, всячески отмазываясь. - Вообщем все херово, но не сейчас.
-Он меня несколько раз довел до слез, но я влюбленная дура так что пофиг. - я пожала плечами и отпустила подругу.
-Ладно, приходи сегодня, "Цезарь" сделаем. - Софи вышла за дверь и мы сели на диван. В телевизоре говорили о очередном убийстве.
-Сци.. - вдруг заговорил Скай.
-Да? - я посмотрела на него. Он сидел спустив голову вниз.
-Я.. Я.. - он хотел что-то выговорить, но видимо получалось у него херово. Я была в ожидании фразы "Я тебя люблю", но.. - Я хочу салат, возьмешь меня с собой, когда пойдешь?
-Блять.. - огорченно выдохнув, я кивнула ему головой. - Просто скажи, я тебе нравлюсь? Хоть немного?
- ... - он молчал, пока я выпытывающе смотрела на него.
-Ответь, ну пожалуйста.
-Да. - тихим голосом сказал он. Я, не веря своим ушам, тормознула.
-Что?
-Да. - твердо повторил Скай. Мне аж в обморок захотелось упасть.
-ЮХУУУУУУ! - я поняла руки вверх и соскочила с дивана, прыгая и бегая по квартире. Рогатый наблюдал за всем этим улыбаясь, но все равно в небольшом шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Мы. [ЗАКОНЧЕНО]
RandomДве бабы - Энн и Кери попадают к крипи, а что будет дальше - узнаем через рекламу (или начав читать, тоже сойдет)