-Офф? ОФФ! - крикнула я, увидев свой лифчик на двери. Я подошла и одела его, ибо так ходить не собираюсь. - И когда он только успевает?
-Ты чё орешь? Э? Где моя одежда? - Софи глянула под одеяло и на меня. Выпучив глаза, она подумала о том же о чем и я. - Мы же не...?
-Понятия не имею. - я уже начала задумываться о своей ориентации. - Нам могут объяснить, если мы были тут.
-А че так голова болит? - спросила Софи, придерживая голову.
-Оох, это тебе объяснят те бутылки. - опустошенные бутылки алкоголя говорили о том, что мы были сильно пьяны. - РЕБЯЯЯЯТ, КТО ДОМА? - в комнату зашел Джефф, Бен и Джек. Они запечатлили картину, как моя подруга стоит у кровати и натягивает футболку, и меня, сидящую на постели, упираясь на колени, в одном лифаке и джинсах.
-Эм..? - мычащий вопрос шокированного, как и остальные, Бена сразу заставил нас сказать "Мы не знаем".
-А какого вы.. голые? - спросил Джефф.
-Вы не знаете, да? - с маленькой надеждой сказала я, выпытывающе смотря на пучеглазого.
-Ночью дома вчера была только Клок. И то, спит она крепко, так что навряд ли знает, что было. - раздумывал Безлазый.
-Круто! Теперь мы всегда будем думать над этим! - психанула Софи, плюхнувшись на кровать.
-Пхпх. - посмеялись мужики, в то время, как нам было ой, как не весело.
-Давай начнём с того места, где все началось. По камерам будем смотреть, пока не зайдем в лес. - предложила я. Она поддержала эту идею и мы выскочили из комнаты.
-ДУРА, ОДЕНЬ! - мне на голову прилетела футболка и я вспомнила, во что одета.
-ПАСИБА! - я нацепила на себя футболку и продолжила скакать вдогонку за Софи.***
-А мотните слегка назад. - сказала подруга. - Омг.
-Хираси... - в шоке сказала я. Мы узнали, что были в клубе. Как бы и до этого дохэ накосячили, но это вообще значения не имеет. Еще там мы засосали друг друга раза три, на радость находящимся в заведении. - Пиздеец...
-Дааа... - в таком же состоянии сказала Софи. На экране показались записи, как мы выходим из клуба. Еще один поцелуй. Я протерла губы и сплюнула несколько раз, понимая, что целовала девушку. Далее мы заходим в лес и там надо уже смотреть записи с камер Маски.
-Пошли, тут нам уже не помогут. До свидания. - я попрощалась и вышла за дверь, повторно вытерев губы. - Итааак, в одной комнате, в комнате Слендера, находится компьютер. Там можно посмотреть, что было дальше.
-Надейся, что его нет в кабинете. - сказала Софи и мы направились обратно.***
-Так. Вроде бы его нет. - сказала я и подошла к компьютеру.
-Пароля нет? Удивительно. - подруга глянула на экран и указала на программу просмотра с камер. - Вот она.
-Хмм... Нашла. - я нажала на нужную камеру и перемотала на момент, в котором мы остановились. Через минут двадцать началась конкретная пошлятина. - Ебаааать.
-Агааа. - Софи смотрела на запись, периодически отворачиваясь. - Господи.
-Он самый. - переключившись на следующую камеру, мы смотрели дальше. - Что-то мне кажется, что тут даже думать не надо...
-Тебе не одной так кажется. - сказала она, продолжая смотреть на экран.
-Блт, мне сколько не исправляйся, а похоть никуда не денется. - стыдливо сказала я, ударив себя по лицу.
-Есть маленький шанс, что у нас ничего не было. Ты любишь кого-нибудь? - в ответ ей я кивнула. - Надеюсь ты бы не стала спать с кем-то другим.
-Хах, меня недавно шлюхой назвали. Думаю, стала бы. - моя усмешка заставила сглотнуть Софи. Тогда я и сама поняла, что шанса уже нет. Мы продолжили смотреть на монитор. Там уже был кадр похлеще. - Сука.
-Я?
-Да нет. - смотря дальше, я поняла, что тут даже микроскопического шанса нету. - Мдааа...
-Эм.. Нась, а что ТУТ происходит? - вдруг спросила Софи. Еще раз посмотрев на экран, мы узрели, что я вдруг отхожу от своей подруги, возмущаясь и что-то говоря воздуху. Софи сожалеет о том, что ничего не вышло. В итоге мы просто идём домой. В доме камер нету, но смотря на ее печальное лицо и мое недовольство до нас уже дошло, что ничего не было.
-ЕЕЕЕ! - закричали мы с Софи. - НИЧЕГО НЕ БЫЛО!Дружненько спустившись, мы уселись на диван.
-А что тебя прервало в тот момент? - неожиданно спросила подруга.
-Не знаю. А что, хочешь продолжить? - пошутила я и призадумалась. А действительно. Была такая страсть и вдруг на меня что-то находит и все. Облом.
-Неет, просто интересно. Попробуй подумать.
-Я уже. - "Мдэээ. Думаю, это был мой последний раз. Из-за тебя у меня постоянно будет ебанный недотрах." ТОООЧНО. - СКАЙ.
-Что Скай? - тупенько посмотрела на меня подруга. - Придурок он.
-Пхах. Щас расскажу.***
-Заебись. Вам вообще нечего было делать. - вздыхала Софи, посмеиваясь. - Однако этот придурок спас нас от смены ориентации.
-Вот-вот. - сказала я, угорая над ситуацией. - Все таки иногда полезно быть шлюхой.
-Не перебарщивай. И не меняйся. Кароч оставь все, как есть. Не усложняй. - сказала подруга.
-Сегодня не праздник, тост говорить не обязательно.
-Нет чувак, сегодня праздник. МЫ. НЕ. ЛЕЗБИЯНКИ! - крикнула она на весь дом, что заставило нас обоих рассмеяться.
Дома было пусто, так как те трое тоже ушли. Мы включили музыку и начали отмечать. Я еще не планировала менять ориентацию, так что очень рада, что у меня ничего не было. Думаю, Софи тоже счастлива. Оххх, как бы мы жили, если бы это было не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Мы. [ЗАКОНЧЕНО]
RandomДве бабы - Энн и Кери попадают к крипи, а что будет дальше - узнаем через рекламу (или начав читать, тоже сойдет)