Часть 6

1.2K 69 2
                                    

Я гуляла по дому и устав, зашла в комнату справа. Альбомы, кисточки, кровь и мольберт - вот что меня в ней встречало. Ах, да, ну и мужик сидящий за столом и рисующий на бумаге. Услышав скрип закрывающейся двери, он обернулся и увидел меня: восхищенную всей этой обстановкой.
-Ты кто? - спросил парень с фиолетовыми мешками под глазами.
-Кери. А ты? - я любопытно смотрела на хозяина комнаты, понимая, что влюбляюсь все больше и больше.
-Кровавый Художник. Зачем пришла?
-Прост. Есть чёрная ручка? - мне дали ручку и я посмотрела на его рисунок. Он рисовал чисто кровью. Поняв, что здесь чего-то не хватает, я причиркала в некоторых местах черный контур и тени.
-Эй, ты что творишь?! - недовольно сказал Художник и аккуратно убрал мою руку, чтобы я не дернулась и ничего не запорола. Посмотрев на свой рисунок с добавлением моих незаконченных каракулей, он слегка улыбнулся. - Хотя знаешь.. Закончи.
Я снова нагнулась к бумажке и продолжила штриховку в тех местах, где тёмной крови было недостаточно и нужен был черный цвет, довольно улыбаясь.
-Все. - я положила ручку на стол и выпрямилась. Посмотрев на работу, парень оставил свою подпись кровью и снова дал мне ручку, чтобы я поставила свою рядом.
-Хорошо вышло. Ты где живёшь? - он взял в руки бумагу и положил в шкаф.
-У Лью. - ответила я.
-Заходи иногда. - Художник закрыл шкаф и улыбаясь, посмотрел на меня. Он взял белую маску с кровавой улыбкой, одел и подтолкнув меня на выход, вышел вместе со мной. Он пошел на улицу, а я к себе.

Было темно, ночь. Обычно Лью в это время нету. Когда я зашла, увидела тёмный ком, укрывающийся одеялком. Он тихо сопел. Ясно. Парень сегодня здесь. Я на цыпочках подошла к кровати и легла рядом.
-Где гуляла так долго? - блять. Так он не спал.
-У Художника была. - я посмотрела в его сторону, не поворачиваясь.
-И как тебе Хелен?
-Хелен? Он девушка? - спросила я с небольшим удивлением.
-Нет, просто имя женское дали. - объяснил он, на что я в облегчении выдохнула.
-Понятно. Он хорошо рисует. Мы хорошо с ним ладим. - послышался тихий смешок. - Что?
-Осторожней. - после мы не разговаривали и я уснула.

13:27

Мы с Софи сидели на дереве и смотрели на то, как две жертвы, парень и девушка, искали записки. Которые, между прочим, забыли повесить прокси. Софи, как и я, прыгала с дерева на дерево. Мы напоминали белочек. Огромных белочек. Сегодня утром Джефф сказал, что Энн умерла. Спрыгнула с крыши. Узнал он это, когда убивал жертву. Там наткнулся на новости и наша дорогая пропавшая подруга, так мечтавшая умереть, все таки сделала это. Тело нашли сегодня в три утра. Я сожалела. Да, было больно знать, что моя подруга решила забыть про меня и прыгнуть, наплевав на мнение остальных. Однако через час, после новости, я поняла, что если ей было срать на меня, то и мне можно насрать на нее. В переносном смысле, конечно же.
-Может все таки убьем их? - Софи присела рядом и свесила ноги, смотря на пару под нами. Они сейчас искали какие-то "намеки", по которым найдут записки. Я поглазела на этих идиотов и подумала.
-Эй! - они одновременно посмотрели наверх, где их встречали я, махающая им керамбитом в руке, и Софи, улыбающаяся своей фирменной дикой улыбкой, от которой кайфует Джефф. - Записки ищете?
-Да.. - немного испуганно ответила девушка, смотря на улыбку Софи и ее горящие жёлтые глаза. Она отпустила руки и соскользнула вниз, приземлившись на землю. Достав из кармана ее любимый предмет - вилку, Софи оставила четыре маленькие дырки в руке парня. Я, соскользнув следом, просто смотрела на подругу, упираясь о дерево. Было всего два человека, но она так долго с ними расправлялась. Медленно мучая... Когда она наконец успокоилась, то размазала кровь, так как стереть не получилось, и пошла к озеру. Там она умылась и немного простирнула свое худи. На меня тоже попали капли, но футболка была чёрная и их тяжело заметить. Если только на спине. Собственно поэтому я плюхнулась в озеро. Струйки крови побежали вверх и надо мной была уже не прозрачная, а ярко-красная вода. Не знала, что на моей футболке было так много крови. Оттолкнувшись ото дна, я вынырнула и вдохнула заканчивающийся в легких воздух. Убрав с лица прилипшие волосы, я посмотрела на Софи и засмеялась над ее удивленным лицом.
-Пошли сюда. - я махнула рукой, тем самым позвав ее к себе. Она улыбнулась мне в ответ и нырнула. Вскоре рядом с моей головой оказалась голова девушки с чёрными волосами и ярко-желтыми глазами. Мы громко смеялись, улыбались во весь рот, топили друг друга, брызгались. Вообщем, веселились как могли. Наигравшись, мы вышли из воды и выжали одежду с волосами. Все еще чувствуя холодок после воды, я поежилась и обняла себя за плечи. Через минуты-две мне стало тепло и я отпустила свои плечи.

-Я дома. - я вошла в комнату и села на стул. Лью оторвался от телефона и посмотрел на мой вид: мокрые волосы, с которых до сих пор капала вода и прилипшая к телу одежда.
-Ты что делала? - в шоке спросил парень, оглядывая меня с головы до ног.
-Я в озере была. - тупенько ответила я и улыбнулась еще шире своим воспоминаниям.
-С кем? - остановив свой взгляд на просвечивающой футболке продолжал он опрос.
-С Софи. - мне нужна другая одежда. - Есть какая-нибудь одежда? Такими темпами ты во мне дыру просверлишь.
-Нету. Но думаю тебе и так тоже идет.. - я уже боюсь, что там делает Джефф с Софи. Глянув на парня, я присмотрелась к его швам. Длинный криво зашитый шов проходил по переносице, и такие же два по вырезанной, уже давно сросшейся улыбке.
-Ты красивый. - сказала я неожиданную для него фразу. В соседней комнате, где живет мой бывший соседушка послышалось два смеха, негромкие удары, а позже стоны. - Хираси они там.
Мы оба смотрели в стену, за которой и доносились эти звуки. Вспомнив, что есть гарантия еще одного изнасилования, я незаметно вышла из комнаты и направилась к Художнику.
-Хееелен, рада тебя снова видеть! - я открыла дверь и подошла к удивленному парню.
-Что с тобой? - еще не отойдя спросил он.
-Неважно. Рисовать буим? - я села на стол, так как второго стула не было, и посмотрела на Хелена.
-Да, конечно. Есть какие-нибудь идеи? - он взял холст, мольберт и поставил все это посередине комнаты.
-Ага. Рисуем демона. - я подошла к мольберту и мысленно прикинула рисунок.
-Тебя что ли? - улыбнулся парень.
-Нее. Такого красненького, с рожками. - я показала рожки и взяла карандаш. Набросав то, как я это представляю, я показала это ему и он доработал мою мысль. В итоге у нас получился мужик с небольшими изогнутыми спиралью рогами и средней длины нижними клыками. Позже мы приступили к раскрашиванию. Там, где уже было покрашено я делала свой контур со штриховкой.

Через полтора часа все было готово. Демон во всей своей красе смотрел в сторону шкафа, куда потом и попал. Похвалив друг друга и поделав комплименты, я вышла из комнаты. Одежда была до сих пор сырой, а волосы уже как полчаса высохшие.
-Драс.. - меня быстро прижали к стене, не дав мне договорить мою фирменную фразу. Над ухом чувствовалось обжигающее прерывистое дыхание, а по телу прошлись мурашки от ледяных рук парня. Я не знала что делать, потому что в мыслях было только "Вот нахуя тебе нужно было то озеро?" Смирившись со своей участью, что под таким давлением я фиг съебусь, я решила продолжить начатое.

Крипипаста и Мы. [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя