-Ну, что будем делать? - я уже и позабыла, что когда-то не хотела видеть девушку. Видимо, она действительно мне дорога, что я прощаю ей такие вещи. Надеюсь все также отреагируют.
-Для начала бухнем! - из под перьев темно-серых крыльев появились бутылки пива, которые заставили меня заулыбаться во всю харю.
-Принимаю. - я взяла бутылку и открыла крышку. Из горлышка вышло немного газа, после чего я могла сделать глоток. Нос зачесался, из-за чего на моей роже возникла смешная гримаса, над которой заржала Софи.
-Че морду корчишь? - сказала она и сама сделала глоток, после чего и ее рожа была похожа на мою. Я начала смеяться, из-за чего подавилась. Над этим начала угарать подруга, которая после так же захлебнулась. В итоге мы откашливались на пол, при этом дико смеясь друг над другом.
-От дебиииилы.. - Лью выкидывал труп девушки с которой переспал за дверь и заметил нас.
-Какие есть. - откашлявшись, ответила Софи. Парень еще раз окинул нас взглядом и ушел назад. А чего это всем срать на Софи? Не удивлюсь, если Джефф вообще её обнимет. Кстати... БЕН!
-БЕН, НЕ УДАЛЯЙ МОЕ СОХРАНЕНИЕ! - прокричала я, смотря в сторону нахождения комнаты утопленника.
-ЛАДНО! - послышалось из дальней комнаты. Все, дела решены.
-Слууушай, а ты красилась когда-нибудь? - вдруг спросила Софи.
-Эээ... Только если на вечеринки.. - немного призадумавшись ответила я и посмотрела на свою мордашку в отражении ножа. - Да я нормально выгляжу. Зачем косметика?
-Не знаю. Вообще, ты так выглядишь из-за того, что ты не с этого мира.
-Что?
-Существа не из этого мира в человеческом облике выглядят прекрасно. Особенно адские создания, потому что созданы были грешить и им нужна была хорошая внешность для всяких обманов. Ангелы же не нуждаются в хорошей внешности, однако это дар Божий за их выбор встать на хороший путь. Вот так вот. Тебе все ясно? - я сидела с округленными глазами и переваривала все, что только что сказала мне подруга.
-Д-Да... - Софи лишь усмехнулась с моей реакции. - Так, ладно. Похер. Пошли шо нить подаелаем. Вон, иди с Джеффом переспи заново. Я продолжу это.
-Это? - подруга вопросительно посмотрела на меня и остановилась на упавшем на пол телефоне.
-Это. - я взяла эту штуку в руки и продолжила творить. Хотелось бы мне порисовать в диджитал, да вот компьютеров тут нет.. ПОЭТОМУ ИДЕМ К ЖЕРТВЕ.
Я резко встала с дивана, немного толкнув ляхой Софи, и побежала на выход из дома. Хыыы.***
-ХОБА! - я пнула дверь и моему взору предстала знакомая бабуська. Я с ней училась в начальной школе. Она хорошо рисует, поэтому не думаю, что Кембер бросила такое великое дело. И я угадала, девушка со светло-розовыми волосами сидела за графическим планшетом, уронив стилус на постель. Мы с ней не так уж и хорошо дружили, просто знали, что умеем рисовать. Так что если я ее убью, то даже жалеть не буду. Жертва упала на пол, окровавливая свой ковёр под кроватью. Я же присела на койку и взяла в руку стилус, который так давно не держала в руках. Наверное лет пять точно. Ну, это было по причине. Я, даже не посмотрев на то, что она там нарисовала, тыкнула на ластик и стерла все нахрен. Затем создала новый холст и начала творить. Я заберу его домой. Это слишком охуенная вещь, чтобы не стащить.
-Кембер, все в порядке? Я слышала шум...
-БЛЯТЬ, СОСЕДИ! - крикнула я шепотом, выискивая путь побега. Окошко~
Подбежав к открытой форточке, я прыгнула с седьмого этажа и летела, раздумывая над своим поступком.
-ТЫ ШО БЛЯТЬ ДЕЛАЕШЬ? - Софи в панической истерике поймала мою тушку на лету и из под взъерошенных крыльев девушки повысыпался весь алкоголь, разбившись об асфальт.
-Здрасте приехали! Лечу с окна, не видишь? - я помахала руками, типа лечу, несколько раз ударив подругу по носу.
-Ясно все с тобой. Что за хрень? - под удивленные взгляды людей она приземлилась на газон и поставила меня на ноги.
-Графический планшет. - ответила я и обняла его, погладив по корпусу. - Пошли, пока полицию не вызвали.
-Ага. - услышав сирены рядом, ответила Софи и побежала в лес. Я, естественно, за ней.***
-Че как? - спросила я у какого-то голубенького клоуна с молотом. Делать прост было нечего ии... Why not?
-Ты кто? - спросил парень, сдерживая извращенную улыбку.
-Хуйня какая-то. - почуяв опасность от этого мужичка, я съебалась в другую сторону. ХММММ.. ШОБ ПОДЕЛАТЬ? Стопэ, уже меня ж планшет есть. А компа нееет.. Сука. А нужен. Подключать-то не к чему.
-Хей, Нась. - сзади показалась Сэди с веткой в пустой глазнице. Она выглядела немного смущенно, видимо из-за своего внешнего вида. - Можешь достать ветку?
-А?А, конечно! - я дернула веточку вверх и та с треском выдернулась. Только вот не полностью... УУУПС. - Ой...
-Тааак, мне это не нравится. - Сэди начала немного паниковать, чувствуя кусок палки.
-Ээ... ЩА ВЫТАЩИМ. - сгоняв к Энн за щипцами, я потянулась назад. Вот вроде бы место маленькое, а глубоко. Все таки выдернув оставшуюся часть, я сыграла вид "типа герой" и пошла дальше.
Тэк. У меня есть дерево. Ветвистое. Хочу на дерево.
-Го со мной? На деревце посидим~ - Софи посмотрела на меня взглядом "Ща бухнем и упадем" и согласилась. В итоге она тупо залетела, а я долго мучилась, залезая на дуб. Нога застряла прост. Сев на самую высокую ветку, мы достали не выпавший алкоголь и начали пить. Два бухарика.***
-МОЙ МИР ОГРОМЕН, А Я ТАК СКРОМЕН! ВСЯ ЖИЗНЬ - СПЕКТАКЛЬ, Я В НЕЙ - АКТЕР! - орали мы в голос с той самой ветки, еле как улавливая равновесие. "Марионетки" - именно так называлась песня, чьи слова мы и пели. Петь никто из нас не умеет. Сидели мы на окраине леса, так что все норм. Страдал только город. Итааак, песня номер два. - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ЗА МООООЙ СТОЛИК, МЕНЯ ЗОВУТ ЛЕША И Я АЛКОГОЛИК.
-Да чё вы орете? - Софи в затылок прилетел камушек. Обернувшись и чуть не ебнувшись, мы увидели мальчика лет 13. Того, который обычно главный в плохой компании. Весь такой грязненький, где-то были царапины. Кепка козырьком назад и скрещенные руки. Недовольная мордашка смотрела то на алкоголь, то на нас.
-Падажи, я разберусь. - я показала Софи знак "Стоп" и встала. Эпично спрыгнув с дерева и подойдя к мальцу, я тыкнула в него хвостом.
-Эй! - он отскочил и посмотрел на предмет боли. Немного испугавшись, он глянул на мое лицо. Увидев почерневшие глаза и острые рога, мальчик просто-напросто извинился и убежал со слезами на глазах.
-Заебись. Продолжим? - Софи допила бутылку и разбила под собой.
-Да-п. - снова поднявшись на дуб, мы продолжили наш концерт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и Мы. [ЗАКОНЧЕНО]
RandomДве бабы - Энн и Кери попадают к крипи, а что будет дальше - узнаем через рекламу (или начав читать, тоже сойдет)