Часть 9

1K 59 2
                                    

-ЧТО ЗНАЧИТ ТАКАЯ ЖЕ КАК ОН? - я уже третий час истерила по поводу того, что я демон. Нет, они мне конечно нравятся и т.д., но все равно информация неожиданная. Живёшь себе, живешь и тут ХОБА:
1. На самом деле твое имя Сцилия
2. Ты по-случайности нихренашеньки не помнишь
3. Ты демон

Это все равно, что услышать "Ты беременна" хоть и ни с кем не спал. Да, да, это тоже самое. Смирившись с такой реальностью, я вздохнула и слабо улыбнувшись посмотрела на подругу. Та сидела, всматриваясь в мои волосы - нету ли там рогов.
-Как жить буим? - она оторвала свой взгляд от волос и спросила.
-Как обычно. Для начала пошли за белой краской, не собираюсь я орать тут весь день и забыть покрасить волосы. - я нацепила на шею чёрный матовый ошейник и, прихватив ножи и подругу, поскакала в магазины.
-За какой краской хоть? - Софи быстро обогнала меня и обернулась.
-За белой, я говорила. - она быстрая. С небольшим отставанием от девушки, мы добежали до ТЦ и вместе вошли внутрь. А также застряли в двери. - Просто остановись.
-Нет ты. - я замерла и Софи смогла пройти. - Вот и хорошо. За белой, говоришь... Я здесь фиолетовую покупала, там по-моему была белая.

Она вела меня в сторону эскалатора, а позже заметила, что он сломан. Громко выругавшись меня повели к лестнице до третьего этажа. Мы зашли в небольшую комнату, которая с пола до потолка была обставлена краской.
-Щикосна, щикосна. - я потирала подбородок и оглядывала витрины. Там были все цвета в мире - от красного до фиолетового, серого, зеленого и багряного. Взяв обесвечивающую краску и дохренище белой, я подошла к подруге на кассу. Продавщица начала пробивать товар с рожей-кирпич. Наконец-то сказав цену, Софи подставила ей вилку к горлу и сказала продать бесплатно, либо умереть. Женщина в страхе за свою жизнь выбрала первый вариант и отдала пакет. Мы попрощались и ушли.

-Еще и салон красоты... - проныла я, на что Софи подавилась.
-Ты ж и так красивая, хуль тебе в салон понадобилось? - откашлявшись спросила подруга.
-А я сама не покрааашусь.
-Понятно. - она повела нас в салон красоты, куда мы вскоре и прибыли. На двух из четырёх стульях усадили свои зады две проститутки. Ну, выглядели они так. Их обслуживали судя по прическам опытные стилисты. - Ну как?
-Я довольна. Пойдем хоть сядем, что ли. - мы сели на пуфики и стали ждать, когда стилист освободится.
-Здравствуйте, вы что-то хотели? - свободный работник подошел к нам.
-Да, покрасить волосы.
-Тогда присаживайтесь! - меня приземлили к стулу и спросили про цвет. Белый. БЕЕЕЛЫЫЫЙ.

Крипипаста и Мы. [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя