Часть 15

735 38 8
                                    

-Соф, ты что думаешь о наших мужиках? - ох, началось. Бабские посиделки бухими.
-Ну, Лью и Джефф не из идеальных. Хотя нет, Джефф идеален. Пусть они все извращенцы, но это весело. Большой шанс, что тебя изнасилуют настолько забавен, что хочется иногда подставить так кого-то.
-Пхах, понятно. - я плюхнулась вниз с дерева, кривенько крутанувшись по ветке. Выебываюсь как могу, короче.
-Ой да харее. - Софи попыталась сделать также, но в итоге просто свалилась задом, быро сделав сальто.
-Гребанные выпендрежники. - накинув руку на плечо подруги, я направилась домой.
-Дыааа~

***

-Да бл, какие слова есть еще? - "НАЗАД В ПЯТЫЙ КЛАСС!" -однажды сказала Софи и я оказалась в школе. Пуф и готово. - Заказчик.. Заказик!
-Слушай, а это тип везде так работает, да? - я глянула на то же упражнение, что и она, и взяла слово "переписчик" - Хммм... Переписчик-Переписик.. ОЙ БЛЯТЬ, ЭТО НЕ ТАК РАБОТАЕТ.
-ШЕПОТОООМ! - Софи заржала в голосину над моим тупизмом, чем разозлила учителя. Весь класс тихо хихикнул, видя выражение лица преподавателя.
-Прошу не смеяться на моём уроке. - она хлопнула по столу рукой и грозно посмотрела на нас двоих.
-Извините. - подруга кашлянула в кулак и вернулась в прежнее состояние. Сидели мы за четвертой партой во втором ряду. Слева девочка и мальчик. Справа та же хрень. Мы ни с кем особо не знакомились. Только с теми, кто слева. Лука и Грея. Приятные люди, просто не понимают какого мы тут. Грея оказалась художником, так что весь урок, иногда делая задание, мы рисовали комиксы за себя или в ее случае, своих ОС. Софи иногда отбирала листик и читала то, что там творилось. Ей это нравилось. Спереди сидели девочка и девочка, дальше мальчик и мальчик. Они просто местами поменялись и им норм.
-Я хочу накосяяячить. - тихо пряныла подруга и растянулась на парте.
-Я тоооже. - ответила я ей. Вдруг от Греи прилетела бумажка. Причём не та, что с историями, а просто ком бумаг, впихнутых друг в друга. САМОЕ ВРЕМЯ ПОИГРАТЬ.
Я познакомилась с мальчиком с третьего ряда 5-ой парты еще на перемене. С ним мы хорошо поладили. Софи развлечение себе найдет, а я прооосто покидаюсь. Комком. Да.
-Хей, хей, пс.. Пс-Пс... - я шёпотом псыкала Армину, который был какой-то глухой. Ну ок, пошло оно нафиг. Взяв колпачок от ручки и кинула в парту и попала точно в цель. Создалось много шума, что наконец-то привлекло его внимание. Я помахала рукой и кинула огромный бумажный ком, дождавшись, когда учительница отвернется. Ком развалился. Все части полетели нахер. А мы ржем. Уии. Веселый русский язык. Жаль, что потом мы свалим.
-Оппа, звонок! - Софи выскочила из класса и побежала домой, пока я пожимала руку Армину.
-Пока. - он последний раз улыбнулся и дверь за мной закрылась. Из всего этого класса больше всего мне нравился он. КАК ДРУГ. НЕ ПРИДУМЫВАТЬ. Так как подруга уже куда-то уебала, я решила даже не догонять ее, ибо она какой-то Флэш. Давно у Ская не была. Все. Пусть ждёт в гости.

Крипипаста и Мы. [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя