Часть 24

475 28 1
                                    

P.s.  О да, снова мои рисунки  ̄▽ ̄
Эта глава не о чем так что можете просто перемотать в конец и все.
_______

Я проснулась в знакомой комнате, а точнее в знакомой квартире, которую я знаю уже вдоль и поперёк. Рядом сидел мутный силуэт, который все равно можно было различить.
-Проснулась? - серьёзно спросил парень.
-Да... - проныла я, смотря на Ская. Почувствовав что-то тугое на руках, я обнаружила там бинты. - Что это?
-Пришлось перебинтовать тебе руки, они были не в самом лучшем состоянии. Там остались серьезные раны, потому что кожа резалась сама по себе. Думаю, останутся шрамы. - слушая бред, который он мне рассказывает, я села, скрестив ноги.
-Где остальные? - парень поднял голову и посмотрел на меня.
-Они в особняке, не волнуйся. - он слабо улыбнулся и погладил меня по голове. Я уже и расслабилась, но вдруг меня резко притянуло к нему и я уткнулась носом в его шею. Выдохнув, я обняла его в ответ и улыбнулась. Мне не нравились эти бинты на руках, но думаю, вскоре я к ним привыкну.
-Хей... - тихо сказала я, приоткрыв глаза и привлекая к себе его внимание. - Люблю тебя.
-Угу. - не дождавшись этого же ответа, я подумала "Он безнадежен" и улыбнулась своим мыслям.
-Утырок. - я почувствовала слабый удар парня и смешок. Косо посмотрев на его шею, я уткнулась посильнее и задумалась сменить имидж. Я же девушка, как-никак. Мне надо менять одежду, даже если так редко. Я легла обратно и обняла подушку, снова заснув.

***

-Да епт твою мать, здесь есть то, что мне нужно? - мы с Софи ходили по магазинам и ни в одном я не могла найти то, что мне нужно. Но тут свершилось чудо.. - А, то есть надо было сказать? Ну ладно.
-Пошли уже. - девушка недовольно подтолкнула меня в сторону в магазина и я оказалась в Раю.
-Прикиииинь, я нашла, что хотела! - Софи удивленно на меня посмотрела.
-Такое бывает? - в шоке сказала она, встала из-за стола и мы пошли на кассу.
-Спасибо за покупку! - радостно сказала продавщица. Она была в хорошем расположении духа, как, вообщем-то, и я. Одна Софи была зла на все и вся после разговора с Джеффом. Она пыталась извиниться за тот разговор, но они снова поругались и она с утра бурчала.
-Да помиритесь вы. - подбодрила я ее и вышла из магазина, дожидаясь подругу.
-Иди без меня, я кое-куда слетаю. - сказала она и моментально пропала из зоны видения. Я пожала плечами и пошла назад, не задумываясь куда она пошла. Всегда возвращалась живой, беспокоиться не о чем.

Крипипаста и Мы. [ЗАКОНЧЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя