Сегодня самый удачный день в году, а именно - первое сентября. Плачи школьников так и слышны на улицах городов, наша героиня не исключение. Она живёт с довольно-таки странным имением Луиза. Ну что ж история любви не моя, а её, так что...
Pow. Луиза.
Ну вот и славно, наконец-то могу рассказать хоть то-то. Говорить Меня зовут ... будет банально, буду изредка что-то о себе говорить.
У меня есть замечательная традиция: доводить до нервного срыва своего соседа по парте.
Мне откровенно всё равно с кем меня посадят, ибо страдать будет каждый. Муахахахах.
Обычно мои соседи по парте не выдерживали и просто сбегали. Будет интересно поиздеваться над новым соседушкой.
А сейчас вернёмся из мира моих фантазий в мой реальный мир.
- Дочь, ты готова? - с кухни раздался голос отца. Мать умерла, когда Я была маленькой, но отец не растерялся и продолжил самостоятельно воспитывать меня, но иногда он выпивал, это не скроешь. Я всё равно его очень любила и люблю до сих пор.
- Да папуль, я собрана!
- Тогда завтракай, я отвезу тебя в школу - заботливо сказал он. Многие вообще удивлялись, что отцы могут быть такими... Любящими.
- Не надо, я и сама доберусь. Езжай на работу, тем более школа не далеко. Плеер, наушники и я готова!
- Ну и ладно... - лицо папы было расстроенным, но он старался не подавать виду. Папа очень любил проводить со мной время, но сейчас он опаздывал на работу и я это знаю.
Андрей Александрович (май фазер) уехал на работу, а его дочь, то бишь я, нехотя одевала обувь.
*20 минут спустя*
- "Вот оно, это злополучное здание , в которое я сейчас зайду. Ну....с богом!" - Перекрестившись, я зашла в школу.
- Луз! Как же я соскучилась! - О, а это Ната, май бест френд. Единственная, кому я могу доверить абсолютно, любой секрет.
- Нат, я конечно тоже соскучилась, но ты меня сейчас удушишь своими объятиями. - еле выдавила я.
-Ой, сорри. Ну что, пока меня не было, нашла себе парня? - зная ответ, она всё равно решила поинтересоваться. Ну, а вдруг.
- Нет, не нашла. Давай закончим эту тему. - с некоторой раздрожимостью буркнула я. Ибо... Пошли нахер, мне и одной норм. (Нда...просто у кое-кого злобный характер)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история любви...
Teen FictionДевушка, живущая самой обычной жизнью, встречает своих кумиров. В ком-то разочаровывается, а в ком-то и на оборот..