ГЛАВА 6

110 6 0
                                    

Pow. Наташа.

Уже прошло 2 недели с моего Дня Рождения. Мы с Ильёй встречаемся, Луз с Женей, но они часто ссорятся. Мы с Луз уезжаем завтра на концерт МБЕНД, так долго этого ждали, неужели.

В школе:

- Итак, класс. У нас новенький, встань и расскажи нам о себе.

- "Что, Новенький?! Уже прошло более 4 недель, а он только сейчас припёрся?! Бред... Он уже мне не нравится." - начала возмущаться Луз.

- Можешь уже рассказать нам о себе что-нибудь.

- Ну... Меня зовут Дима, мне 17. Переехали сюда с мамой.

Как выглядел Дима:
Рыжие кудрявые волосы, рост 180, в очках.

Pow. Луиза.

- Новенький... Этого ещё не хватало...- проныл Женя и обнял меня. Ах да, забыла сказать, мы с Женей заняли первое место на состязаниях, и нас освободили от домашнего задания на целых три недели.

- Вот и я о том же.- новенький сел перед нами.

- Привет, я Дима!- радостно ответил новенький. Чего блин он хочет?

- Драсти... - в унисон ответили мы с Женей.

- Будем держаться вместе?- быстро решил очкарик.

И тут прозвенел звонок, мы с Женей быстро собрали вещи, и бросили рыжего со словами: как-нибудь потом! Просто сегодня я дома, а завтра уезжаю, пусть всего на неделю, но всё же... Вобщем, этот день мы решили провести вместе.
Я села в машину Жени и мы поехали к нему, папу я предупредила, а дома у Жени никого не было, ибо родители уехали отдыхать. Их так часто не бывает дома, странно...

- Заедем в магазин по дороге?

- Зачем?

- Хочу приготовить покушать, сегодняшний день должен быть особенным.

Дело в том, что мы с Женей решили сегодня заняться этим, я до сих пор не могу сказать это слово.

- Ты всё же решилась? - сказал Женя и усмехнулся

- Ну да... Я хочу этого.

- Ты уверена? Я не хочу тебя изнасиловать. - так же улыбается он.

- Нет, я уверена! Сегодня!- закомандовала я.

- Воу воу! Капитан, я понял.

- Вот и славно.- мы остановились у магазина, купили всё, что нужно и поехали домой.

Моя история любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя