Pow. Луз
Проснулась я в очень хорошем настроении, солнышко освещало мою комнату. Ну я и повернулась к этому солнышку лицом, а зря...- ААААААА! Что ты тут делаешь извращенец!?- наорала я на Макса.
- Отстань, дай поспать...- пробубнил в подушку придурок.
- У тебя девушка есть!- напомнила о существовании его девушки я.
- Ну я ж с тобой не трахался, а просто спал. Даже если она и узнает, что мы с тобой тупо лежали в одной кровати то.... Ничего не будет. Так, не мешай. Я тебя соблазняю.
- Пффф, херово получается, а под ничего не будеи ты имеешь в виду ваши отношения?
- Нет, я имею в виду моё наказание. Она даже не обидится на меня.
- Ну, и за что тебе такая девушка досталась? Не повезло ей с тобой.
- Не знаю... Она не жалуется, да и понимает меня, как никто другой. Она мой псих, а я её.
Странно, но эти слова для меня прозвучали романтично... Сама аж забыла о том, что этот говнюк до сих пор в моей кровати валяется.
- Уйди, сукин ты сын!
- Воу, так меня ещё не называли, а про маму ты зря, она очень добрая.
-Наконец-то этот долбоёб ушёл.- не выдержала я и сказала это вслух, когда он всё же вышел.
Потом я пошла делать водные процедуры, по пути встретила сонную Наташу.
- С добрым утром)- я улыбнулась Нате.
- Да, конечно... Доброе. Ты видела, что у меня за хрень на голове?!
- Эмм... Волосы?... - решила шуткануть я.
- Луз, хватит! Помоги лучше, ну позялста. Ты ж умеешь, я знаю.
На самом деле я любила делать всякие причёски и хотела пойти на парикмахера, но отец возражал. И вот сейчас я собралась идти на юриста, мне тоже нравится эта профессия, но не так сильно... У Наты были такие дни, где она нуждалась в парикмахере, а я его заменяла. Такая причёска была тогда, когда у неё случалась депрессия.
- Ладно, сейчас схожу в душ и помогу. Найди плойку, расчёску и пару маленьких невидимок.
- И всё?
- Да, мне хватит.- в голове уже созревал план по поводу причёски.
Я пошла в ванную.Pow. Наташа
Луз прекрасно знала, в каких ситуациях у меня такая причёска. И сейчас она тоже это понимала, но по какой именно причине я в таком состоянии, сказать сейчас не могу. Только вечером, когда мы будем гулять по ночному городу. Когда Луз вышла, она сделала мне зашибенную причёску, мы попёрлись в музей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история любви...
Teen FictionДевушка, живущая самой обычной жизнью, встречает своих кумиров. В ком-то разочаровывается, а в ком-то и на оборот..