ГЛАВА 8

116 6 0
                                    

Pow. Луз

Мы ехали около 3 часов, а дорога в Ярославль обычно около 2-ух. Жить эту неделю собирались у родственников Наташи. Мне было не удобно за то, что я буду жить там. Но Наташа настояла, а её не послушаешь - себе дороже.

Мы вышли и увидели большой красивый город. Он был весь яркий и мигающий. Это красота... Эх... У нас в городе такого не увидишь. Мы любовались этим прекрасным местом ещё минут 10, а потом к нам подъехала чёрная машина, честно скажу, мне было страшно. Но в этот момент на лице Наташи появилась улыбка. Из машины вышел наш ровесник, он был очень симпатичный.

Pow. Наташа

Я видела взгляд Луз, когда к нам подъехала машина. Луз не на шутку испугалась, а я всё это видела. Ну, и как лучшая подруга, я конечно, не сказала ей то, что из машины выйдет мой двоюродный братец. Когда он вышел, Луз смотрела на него так, будто увидела одного из МБЕНД. Не буду спорить, мой брат тот ещё красавчик, но такой же бабник... Когда Макс подошёл ко мне и обнял, Луз была в шоке... Будто меня убили на её глазах. Хехехехе... Я офигенная подруга.

- Сестрёнка, давно не виделись! Наконец-то приехала, да и подружку привезла, а она хорошенькая... Можно я её себе заберу?- Братюня посмотрел на меня и мило улыбнулся.

Pow. Луз

- Я тебя сейчас ударю, и далеко не в самое приятное место! Я тебе не вещь, заберёт он меня!- Я сложила руки на груди.

- Вот поэтому-то, я и взяла с собой Луз. Она никогда с тобой не переспит, это не одна из твоих очередных подстилок.-Усмехнулась ета тварь, которая не сказала, что придурок в крутой тачке - её брат.

- Не переспит говоришь... А давай поспорим?- Нагло предположил придурок. Вот так его и буду называть.

- Эээй! Я вообще-то тут!- Напомнила я им о себе.

- Подожди, не мешай. На что ты хочешь спорить?- Перебила меня Ната.

- Хах, сестрён, всё просто!
Я соблазняю твою подругу в течение этой недели, если она ответит мне взаимностью - я выиграл. Ну, а если нет (что конечно на врят ли), то ты загадываешь мне любое твоё желание.

- Прямо любое?- Усмехнулась Наташа.

- Абсолютно любое! - был в себе уверен Макс.- Но если ты проиграешь, то... Придёшь голая в комнату моей девушки.- Ну, заебись... У него ещё и девушка есть!

Моя история любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя