Pow. Луз
Я хожу в школу уже недели 4, Ник уехал, концерт, все дела... Без него было ужасно скучно, у меня никого не осталось, ну сами посудите: Ната с Ильёй уехали, Ник тоже, а у меня и до этого друзей не было. Сегодня очередной школьный день, попытаюсь меньше думать о них.- Эй, пссс~ - меня позвал Тёма (да, тот самый, который ещё у крыльца школы, после удара Ильи валялся)
- Чего надо? - грубо отозвалась я.
- Пойдём сегодня, погуляем может?
- Чта?... Хотя сегодня пятница, а планов у меня и так не было...
- Ну дэк, что? Идёшь со мной или нет?
- Только если это не свидание! Просто гулять, если ты помнишь, у меня парень есть. (И хуле ты тут ко мне пристаёшь? Тебе же Ната нравилась... Пидераст)
- Да, да. Тот самый "офигенный" певец из мальчиковой группы, которых всего-то тысячи на нашей планете. - так он дал мне понять, что Ник ему не преграда, ну или то, что он не любит их песни)
- Вообще-то их группа очень популярна, и Никита лучше тебя, точно! (Совсем охуел Ника обзывать! Тварина)
- Ладно, зайду за тобой в шесть часов вечера, окей?
- Угу
После уроков я попёрлась домой, мне надо было выбрать одежду, позвонить Наташе, с Ником обязательно поговорить, я сильно соскучилась по его голосу... Ну крч дел куча)
Когда я пришла, выполнила все задания, но что-то забыла... Блин, что же...- Дочь, а как там Наташа в своей Америке? - поинтересовался папа.
- Ну во-первых, Америка не её, а во-вторых... Ёп твую мать! Я Наташе забыла позвонить!
- Нельзя быть такой забывчивой. Я пойду посмотрю фильм. Там про...
- Да пофигу вообще! Надо ж Нате позвонить!
Я звоню ей, гудки... Много гудков
- Алё, Нат?! Ну как ты? Почему трубку не берёшь?
- Я... Была занята- было слышно как она захлёбывается в слезах. (Чё блэт случилось, только уехал Никита, всё стало плохо)
- Что случилось?!
- Луз, я еду к тебе, сейчас я уже в городе. И всё тебе расскажу- она всё ещё ревела
- О Господи, что ж случилось? Приезжай быстрее, жду!
Пока Ната была в пути я позвонила Тёме и сказала, что сегодня гулять не получится, а папа свалил к друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история любви...
Teen FictionДевушка, живущая самой обычной жизнью, встречает своих кумиров. В ком-то разочаровывается, а в ком-то и на оборот..