ГЛАВА 12

113 5 0
                                    

Pow. Ник
Я проснулся в 6 часов утра, меня разбудил звонок Луз.

- Алё, Ник! Приезжай скорее!

- Что случилось?!

- Наташа уезяет... Уелает... Блин, я выговорить не могу.

- Ты что, бухая?...

- Неа! Я стёклая как трёзвышко! Ой...

- Вот вот.

- Приезжай крч. И торт купи!

- Зах?

- Провожать будем!

- Ладно, жди.

Я не против был выпить, тем более в компании новых друзей. Но этот Женя... Я ему не доверяю. Мне просто кажется наверное... Он нормальный пацан.
Через 30 минут я был дома у Луз. И увидел очень пьяную её.

- Никиточка, поцелуй меня, я так скучала без тебя.

- Луз блять! Зах ты набухались, что мне теперь с тобой делать?

- Поцеловать, обнять, сказать я тюблю лебя, ну блин, опять не выговорила.

- Ладно пошли-  я усмехнулся, обнял её за талию и нежно поцеловал в Щёчку.

- Ну вот, другое дело! Пошли!
Луз пыталась передвигаться, но ей это было трудно. Поэтому я взял её на плечо, а когда она хотела сопротивляться шлёпнул её по заднице. Я кинул Луз на кровать, начал раздевать.

- Эээй, я не буду сейчас это делать!

- Успокойся, я тебя раздеваю, чтоб ты спать нормально легла. Когда я оставил её в одном нижнём белье, я очень долго всматривался в неё жадным взглядом, хотел укрыть одеялом, дабы не изнасиловать,  но Луз схватила меня за пояс и прижала к себе.
- А ты меня любишь? - в этот раз выговорила она.

- Конечно люблю, ложись спать любимая) - я подмигнул

- Неа, ты поцелуй меня нормально, чтоб я знала, что ты меня любишь.

- Я бы с радостью, но у тебя есть парень.

- Уже нет...-прошептала Луз

-Что?!

Она снова прижала меня к себе и я оказался у её губ, сразу поняв, что надо сделать я её поцеловал. Луз и не хотела сопротивляться, она ответила на мой поцелуй.

Pow. Луз
Ник нежно, но в тоже время страстно меня поцеловал, я не знаю как у него это получилось, но мне очень понравилось и я ответила на его поцелуй.

Моя история любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя