ГЛАВА 11

94 6 0
                                    

Pow. Луз
Мы были в машине. Как не странно, ехали мы очень быстро, но мы с Натой забыли билеты, и туда поехали в надежде, что купим их там...

- Ник, а там билеты где-то купить можно?- я пыталась найти выход из ситуации.

- Можно, но там много фальшивых... Так что не факт, что продадут настоящие. Подожди... Вы не купили билеты?!

- Да купили мы! Мы их дома оставили.- я посмотрела на пол, красивый такой себе пол.

- Что с тобой не так? Так уж и быть, я тебе помогу) мы ж теперь друганы.- положил руку на плечо Ник.

- Ты правда поможешь? - я подняла глаза уже на него.

- Ага. - он щёлкнул мне по моему носу... Блин я уже начинаю думать, что он лучше Жени... Что мне делать?!

- Но как ты нам помо... - я не успела договорить, Ник схватил меня за руку, остальным показал жест, мол "пошли" мы обошли молча гигантскую очередь из их фанаток. Ник меня держал за руку, поэтому фанатки гневно на меня смотрели, я уже не хотела отпускать Киоссе, нет, не потому что он мне понравился и всё такое... Мне как-то страшно было, такое чувство, если я отпущу руку вся эта куча фанов на меня накинется с угрозами, кстати я была права. Пока мы шли я услышала несколько аскорблений от этих милых 13-леток.

- Не обращай внимания, они думают, что ты моя девушка, вот и завидуют.

- Я поняла, что они думают, не глупая знаешь.
Ник смеялся после этой фразы, я тоже смеялась (не знаю зачем), но эти фанатки так прожигали меня взглядом...
Мы подошли к началу очереди.

- Все с нами, пускай их в вип.

- Обе девушк?

- Да, обе. Тём, обе?- Спросил Ник Пиндюра, дабы убедиться, что он не спит.

- А что? Да... - Тёма наконец-то сказал хоть что-то, всю дорогу ехал молча.

- Проходите прямо и налево, там дверь.

- Спасибо, я улыбнулась.
Мы с Ником обнялись, ну я взяла Нату за руку и мы пошлёпали в вип. Ну в вип обязательно?! Я же просто любое место хотела, а он... Когда мы пришли, увидели сцену, она была совсем рядом и всё было идеально видно.
Сцена была очень большой и красивой. Концерт начинался...
Чрез какое-то время отрыва (да, мы с Наташей были одни в вип, ну и танцевали как угорелые) концерт кончился..  я не думала, что прошло уже 2 часа. Когда был перерыв, мы договорились, где после него встретимся. Это было небольшое кафе, интересно, чем им так понравилось это кафе. Хотя оно было домашнее и такое уютное...

Моя история любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя