Так, ну чувствую себя я окейно, не смотрю на Евгешку. Так что... Досвидос, конец главы)
Та шучу. У меня по плану глав ещё. Штук эток 14 так что побешу вас ещё немного своим присутствием.
*Две недели спустя*
- Здравствуйте класс!- раздался нудный голос учительницы.
- В нашей школе будут проходить состязания по математике, и наш класс обязан поучаствовать в них. - Чаво?! Какой там обязательно, я и так матан не люблю... Ну в жопу...
- Для состязаний понадобится 2 человека, а именно мальчик и девочка. Кто выступит от нашего класса? В конце урока скажу, а сейчас подумаю.
- Вот блин! Только не меня, я не хочу. Хоть у меня по матану твёрдая 5, но я её сильно ненавижу.
После уроков.
Как вы думаете, кого же выбрала эта очкастая грымза? Ну конечно же, с моей "гипер-везучестью" выбрали меня. Мало того, что я буду оставаться после уроков в пятницу, чтобы подготовиться, дэк ещё и напарника мне подобрали "удачного".
- Чего какая кислая?-оптимистично произнёс Женя.
- Не твоё дело.- буркнула я
- А почему такие грубые? И вообще дело моё, мы теперь команда и должны держаться вместе.
- Ещё раз скажешь,что мы команда, выберу самый засранный гроб и тебя похороню в нём заживо. Я и ты никогда не будем командой!
- Ой, ладно-ладно. Предположим, напугала.- с усмешкой произнёс Женя.
- Предположим?! Хочешь сказать, что моя угроза на тебя не повлияла?
- Ну не особо.- честно признался парень, прижав девушку к стене.
- Отойди от меня, если не хочешь лишиться своего достоинства!
- И что же ты хочешь забрать?- с пошловатой улыбкой произнёс Женя.
- Кастрирую!
Одного слова было вполне достаточно для того, чтобы Этот ублюдок отошёл от меня.
- Ну к тебе или ко мне? - нагло произносит Евгений.,
- Чта?! Я тебе плохо про кастрацию сказала?!
- Ой какие мы пошленькие...- заулыбалася Женька.- Я имел в виду, у кого подготавливаться будем...
- Да? Упс... Сегодня я не могу, мы с Наташей договорились идти по магазинам.
- Ну ладно, жду тебя тогда в пятницу, как и планировала учительница.
- Ага, ну всё, я побежала. Пока, уродец)
- Пока... Стоп... Как ты меня назвала?!
- Эммм... Мне надо бежать, пока!
- Придёшь подготавливаться, я тебе отомщу.
- Ты что-то сказал?
- Пока) - мило улыбнулся Женя и подмигнул своими красивыми глазами.
Тем временем на крыльце школы:
- Блин, блин, блин. Луз наверняка уже стоит на улице. И будет читать мне натации о том, что надо приходить вовремя.- быстро тароторила Наташа.
Как вдруг она подскальзывается из-за скользких ступенек и уже готовая поцеловать асфальт, летит на землю.
-''Что? А где боль?'' - расстерянно думает Ната. Она решилась открыть глаза, а там... Перед Наташей стоял её одноклассник Тёма. Наташа всей душой и всем сердцем его... ненавидела. Но вот чувства Тёмы были полной противоположностью чувств Наташи.
-''Это ты?! Пусти меня, сама справлюсь. Хоспаде, лучше б я с асфальтом обнялась, чём с этим дураком.''- мысли Наташи так и просились вырваться наружу, но она сдерживала их.
- А я смотрю, вам и без меня хорошо.- радостно сказала я, давно считаю их идеальной парой.
- Привет, Луиза. Как твои дела? - поинтересовался голубоглазик.
- Всё замечательно, твои как?
- Ничего... - ну, так они и пытались отвести тему от разговора.
- Ну ладно, спасибо, что поймал. Пока. - очень холодным тоном произнесла Натали.
- Пошли шопиться? - радостно, будто ничего и не было, говорила Луз.
- Ага, я там кроссы присмотрела, шик!
- Да чё там твои кроссы, я вот платье нашла в одном магазинчике, вот это бомба!
Так прошёл этот неплохой день. Безусловно, в школе была полная задница, но шопинг мне помог и настроение на целый день улучшилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история любви...
Teen FictionДевушка, живущая самой обычной жизнью, встречает своих кумиров. В ком-то разочаровывается, а в ком-то и на оборот..