ГЛАВА 16

122 10 10
                                    

Спустя 10 лет...

Pow. Автор
За эти 10 лет многое произошло с нашими героями. После смерти Илья, Ната долго не могла прийти в себя. Полтора года она просто страдала, и три года у неё не было парня, в это время Тёма её везде и во всём страстно поддерживал. И в одну прекрасную ночь они всё-таки переспали, а потом уже начали встречаться.
У Луз с Ником всё было прекрасно, но и у них случилось горе...
Отец Луз погиб в автокатастрофе, как же долго они не могли пережить эту смерть... Но через год Луз уже было не так плохо, она снова смеялась, улыбалась.
Через год после аварии:

-Солнце, пойдём сегодня в кино? - предложил Ник. Сегодня был особенный день, он собирался сделать Луз предложение.

- Пошли! А на какой фильм?- Луз была заинтересована предложением Ника о фильме.

- Куда хочешь? Выбирай!- ох зря он так сказал, ох зря...

- Прямо на что хочу? - Тут Луз заиграла бровями.

- Да солнышко моё, выбирай!

- Ник, а почему солнышко или солнце?

- Хахах, ты для меня как солнце, твоя улыбка настолько яркая, что даже если настоящие солнце погаснет, у меня останется своё, любимое солнышко. И мир не кончится)

- Как это мило))) - Луз начала плакать.

- Что такое я сказал?- Ник запереживал, подбежал к Луз.

- Ничего... Сходи в магазин пожалуйста...

- Конечно! Но что надо, у нас вроде всё есть...

- Не... Я хочу кокос и арбуз!

- ВТФ?! Солнце, что ты сказала?

- Кокос и арбуз хочу!

- Эммм... Ладно... - Ох что-то тут не так! Подумал Ник.

- Сходишь?

- Естественно!

После того, как Ник ушёл, Луз начала быстро искать коробку, в ней лежал положительный тест на беременность... Да, сегодня и у неё был сюрприз.
- Хм... В коробке? Так банально... Чтобы придумать?... Идея! Хотя это очень странно, но я могу попробовать сделать это!

Луз взяла пачку чипсов, аккуратно её открыла.

- Тааак, просто так его туда не положить, всё-таки сам процесс "прохождения" это теста не особо приятен. Луз положила тест в специальный, небольшой пакет, закрыла его и положила тест в пачку чипсов. Она взяла двухсторонний скотч и также аккуратно закрыла пачку.

Моя история любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя