Pow. Луз
Я не пустила этого предателя, ибо нефиг мне изменять! Ненавижу суку! Или кабеля... Хотя нет, всё правильно суку.- Ну Луз пусти!
Пожалуйста!!! Я тебе всё объясню! На самом деле всё не так, как ты думаешь!-Пошёл нахер! Конечно, ты трахался с какой-то бабой, действительно... Что я подумала, даже не знаю! И вообще у меня парень есть! Отвали, уёбок, я ненавижу тебя! (Та шо тебе ещё надо, ирод? Свали по-хорошему)
- Луз, пусти... Я не уйду, пока ты меня не впустишь!
- Ну и валяйся тут, бомжара!
Я слышала как он скатился по двери вниз, может его пустить, он ведь простудиться может. Хотя о чём я, пусть делает что хочет! Желательно уйдёт.
- Луз, кто это был? - спросила Ната.
- Женя пришёл. Тварина...
- Чё этому утырку надо?! Нахуй он сюда припёрся? Пусть ебашит от сюда!
- Воу воу! Я понимаю, он тебе теперь не особо нравится, но даже я его так не посылала. (Я посылала круче😎)
- И зря!-Наташа кивнула головой и достала бутылку пива из сумки.
- Вот почему ты ругаешься.... Какая это бутылка?
- Эмм... Третья или четвёртая, может вообще пятая, знаешь, я их не считаю!
- Лааааадно, тебе сейчас можно пить. Ещё пиво есть?
- Неа- Ната икнула
- Я тогда в магаз за водкой, мне тоже не легко сегодня было.- Я с тобой! - Ната взяла кошелёк и пошла в коридор обуваться.
- Ну тогда бухаем и гуляем?
- Есесна!
Когда я открыла дверь, Жени там не было. Видно събался гомосек, ну ничего. Он правильно сделал.
Ну мы и пошли в магаз, а потом на экскурсию по нашему же городу. Мы были бухие, для нас сейчас всё по другому.Pow. Ната
- Уиииииии!!! Луз смотри, я самолётик! Хруп пуп пуп!
- Ты дура! Это вообще-то вертолётик!- Луз показала мне язык.
- Ой да, полетели!!! Юхууу.
- А куда мы летим?
- В. Фонтан.- Луз чётко проговорила все буквы, не скажешь, что она выпила так много...
- Ураааа! Поебашили!
- Стой... Кого-то не хватает...- Блин, реал... Я не знаю кого, но реал не хватает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история любви...
Roman pour AdolescentsДевушка, живущая самой обычной жизнью, встречает своих кумиров. В ком-то разочаровывается, а в ком-то и на оборот..