Я посадила этих двух рядом и приказала рассказать произошедшее. Женя мне всё рассказал и я отвела подругу в комнату для личного разговора.
- Луз, скажи мне одну вещь.- Выдохнула я.
- Какую? - она подняла на меня свои красные от слёз глаза.
- Ты совсем у меня дура?!
- Что?! - Уже не всхлипывая говорила Луз.
- Смотри, ему на телефон позвонила девушка, которая вроде ничего особо странного не предлагала, но не смотря на это ты устроила ему истерику и бросила, не дав сказать и слова.
- Но она позвала его в кафе и назвала его котей.- Сложила руки на груди рёва.
- И... Что его в кафе уже позвать нельзя, ну откажет он ей и что?
- Он согласился.- Опять начала реветь истеричка.
- Так, заебала реветь! Сиди тут и жди, поняла? - Я взяла её за подбородок и посмотрела в глаза.
- П... Поняла. - Уже
немного успокоилась, но начала заикаться. Хоть бы не на всю жизнь.Я ушла из комнаты к Жене, взяла за шиворот и со злостью пихнула в комнату к Луз. А сама хочу попить чай, буду ждать Илью из ванны или... Хм... А пойду-ка я к нему. Я тихо зашла в ванну, этот придурок не запирается, хотя от кого с другой стороны... Ладно. Тихонько разделась, подвинула шторку и посмотрела на Илью, он стоял с закрытыми глазами, я залезла в ванну и обняла сзади.
- Ммм... Я скучал. - Тот прикрыл глаза от удовольствтвия.
- Ты в ванне 20 минут и уже соскучился?
- Без тебя тут ужасно тяжело находиться. - Илья прижал меня к холодной плитике.
- Теперь я рядом, не скучай. - Я прошептала это Илье. Тут мне показалось, что тут слишком тихо и я дотронулась совсем не до того, до чего надо....
- Что ты хочешь сделать?- Илья издал небольшой и довольно тихий стон, но я услышала.
- Сейчас увидишь, что я хочу сделать. - Я соскользнула вниз по влажной холодной плитке. Становясь ближе ртом к тому, чего не надо было трогать.
Ну а что было дальше, вы сами прекрасно понимаете.
(Умею я обламываться момент. Хыыыы.)Переключимся на истеричку и слабака(ибо его даже Я бы в комнату впихнула).
Pow. Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история любви...
Teen FictionДевушка, живущая самой обычной жизнью, встречает своих кумиров. В ком-то разочаровывается, а в ком-то и на оборот..