Пип-Пип-Пип - Надоедливо пищал мой будильник.- Предатель!- Проорала полусонная я и пнула этого козла ногой.
Сегодня в нашей школе день здоровья и никто не учится. Я не особо любила такие дни, но в этот раз меня освободили от этого дня здоровья, чтобы я пошла в класс, дабы подготовиться к состязаниям.
После того, как я сделала все водные процедуры, стала выбирать подходящую одежду. Мой выбор пал на чёрное платье, кеды и кожаную чёрную куртку, ибо на улице было прохладно. Когда я выходила из дома, увидела чёрную дорогую машину.
- Странно, раньше таких у нас не было. - я пожала плечами и пошла по тротуару, но тут ко мне подъезжает чёрная иномарка с тонированными стёклами. Я сделала вид "да, мне пофиг" и пошла дальше.
Но тут стекло машины медленно опускается вниз, и я увидела водителя этой злополучной машины.- Привет, красотка! Садись подвезу! - Радостно произнёс Женёк.
- Иди в жопу, извращуга. Думаешь, я так просто забыла как ты прижал меня к стене? - Буркнула я и отправилась к светофору, но машина меня обогнала и загородила весь пешеходный переход.
- Садись, пока предлагают. А такой грубой быть очень плохо.
- Мне показалось или я услышала нотки угрозы?
( На самом деле, мы с Женей сильно сдружились за всё время подготовки, но грубить ему я не перестала. Даже могу сказать, что он мне немного нравится.)
- Нет, не показалось. - Мило улыбнулся Женя.
- Я так понимаю, ты от меня не отстанешь?
- Агась).
Я закатила глаза и села в эту машину. Всю дорогу я молчала, но тут Женя решил, что он не смертный и положил руку мне на колено. - Совсем охерел? Ну ничего, сейчас мы его обматерим.
- Блять! Ты что делаешь?!
- Ой, а цветочек-то у нас ругаться умеет.
- Ещё раз дотронешься до меня, и цветочек тебе пестик секатором обрежет. Ясно?- О боже, как я ликовала от этой гиниальной шутейки. Где-то у себя в голове, я была собой очень горда.
- Более чем. - усмехнулся Женя и дальше мы так же молча ехали.
Когда мы зашли в класс, там никого не было, да и не должно быть, всё на дне здоровья, а когда он кончится, все свалят домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история любви...
Teen FictionДевушка, живущая самой обычной жизнью, встречает своих кумиров. В ком-то разочаровывается, а в ком-то и на оборот..