ГЛАВА 10

97 7 0
                                    

Роw. Луиза.
Так Луз, главное не пониковать, я же не могла изменить Жене? Я не помню нифига...

- Эээй... Мужик... Как там тебя... - он даже на другой бок не повернулся! Сука.

- Отстань... Тёма, дай поспать... - промычал мужик.

- Какой я нахрен тебе Тёма?! Быстро вставай!- и тут это чудо перевернулось на другой бок и я увидела лицо.- К ... Киса? - я аж заикнулась от неожиданности.

- Сама ты Киса! Я Никита, ну максимум Ник! Это всё фанфики дурацкие! Называй меня нормально!- он сразу подскочил с кровати.  Ебать протрезвел быстро.

- А мне нравится твоё
прозвище....

- А мне НЕТ! Не называй меня так никогда!

- Ну ладно... - моя уверенность сразу пропала.- А можно вопрос?

- Валяй!

- Почему я голая? А ещё интересно, почему ты голый?! -пыталась  собрать себя в руки я. Ну, не каждый перед любимым певцом орать на него может.

- Ну ты не маленькая... Всё понимаешь... Хотя, я нихуя не помню!

- Вот и я тоже... - я прикрылась одеялом.

- Тааак! Быстро выметайся из моей комнаты! Мне переодеться надо! Шуруй давай!- ну наконец-то я взяла себя в руки и кинула ему одежду.

- Отвернись, ты не достойна смотреть на это! -смеясь сказал Ник.

- Это же шутка, да?
- Нет , но если ты так хочешь посмотреть...

- ААА! Придурок! Выебись из комнаты! Я всё сказала!- решила отвернуться я. После того, как мы переоделись, я пошла в Наташину комнату, но она тоже была не одна. С ней лежал Артём Пиндюра... Сказать то, что я была в ахуе, это ничего не сказать. Я решила её не будить, ибо знала как она любит Артёма, но при этом также Илью... Вляпалась подруга!
Ну заебись побухали, где-то певцов любимых закадрили...

- Дык, у нас было что-то... Или нет... Я запутался. - сделал милое личико Ник... Или у него всегда такое лицо... Так, о чём это я?! Я люблю Женю, и всё тут!

- Я не помню, скорее всего нет. - спокойно ответила я.

- Почему ты так уверена? Может ты не устояла перед моей красотой?

- А я сейчас кому-то въебу ... - я закатила глаза.

- Ок, намёк понял! Молчу) - подмигнул Ник.

-Вот и славно) - теперь я сделала милое личико.

- А что у нас на завтрак? - стал распоряжаться Никита.

Моя история любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя