ГЛАВА 4

161 6 0
                                    

Pow. Наташа.
- Если она не готова, придушу на месте! - Бежала к Луз Наташа.- И так на урок опаздываем, а пока я иду опоздаем на 2 урока. Она ещё и трубку не берёт.

Pow. Луз.
Я открываю глаза и вижу перед собой спящего Женю, он меня обнимает и я не могу выбраться из его рук. Не хочу его будить, он такой милый, когда спит. Так... Я же не могла в него влюбиться?!- Только потом поняла, что произнесла это вслух.

- Да я вижу, как ты не могла! - Заорала Наташа, а как она вообще сюда попала? Ах, да папа ей 100% дал ключи. Пиздец самодеятельность, а меня спросить!

- Ну не орите так.- Бубнил Женя, сильнее прижимая меня к себе.

- Ты ничего не перепутал?! - Крикнула на него я.

Он наконец-то открыл глаза. Неужели.

- Ой, Луз. С добрым утром) - Улыбаясь сказал блондин.

- Да отпусти ты меня!- Закричала я как резанная. Ну пральна... Маньяки всякие тут ходют и ходют...

- Я вам не мешаю? - Сказала Наташа и хихикнула. Она давно считала нас хорошей парой. На что я обычно закатывала глаза или очень хотела придушить её.

- Мешаешь, дай нам поспать.- сказал Женя и опять прижал меня к себе.

- Так блять, быстро убрал свои грабли с меня! - Ну бомбануло...Ну с кем не бывает...

- Хахах, зай перестань. Мы оба знаем, что ты не сможешь устоять передо мной.

- Ты в край офигел? Я ведь и въебать могу- сказала я и ударила его в грудь. Ему было больно...

- Так, мне вообще плевать на ваши разборки! Даю вам 10 минут на сборы! Не соберётесь, разошлю всем фото, где вы вместе спите.

- Когда ты успела? - спросила я Наташу.

- Пока вы не видели, я много чего успела.

- Хах, это блеф, на самом деле у тебя и фото нет.

Pow. Женя.

''Я был полностью уверен в том, что Ната блефует, но потом она показала мне фотографию на телефоне и я начал быстро одеваться в школу. Я может и влюбился в Луз, но моя карьера холостяка пока для меня важнее. Если это просто влюблённость, то я не хочу, чтобы вся школа увидела эту фотку.''

Pow. Луиза.

''Ната показала нам фотографию, мне она очень нравилась, но я не подавала виду. Я не хочу, чтобы она показала это фото всем, ибо фанатки Жени меня убьют, а их фигова туча. В итоге, собрались мы минут за 5.''

Моя история любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя