Глава 2

83 10 0
                                    

Вырвал меня из раздумий звонок брата на мой старенький телефон.

-Куро, возвращяйся мы скоро едем. -Шыро это единственный кого у меня не отобрали, по крайней мере сейчас.

-Да, уже иду. -Я быстро ответил и побежал к дому что есть сил, я надеялся что боль в ногах заставит отвлечся от неприятного щебня грусти в серце.

Когда я прибыл на место возле дома уже стояла машина и сотрудники уже упаковали нашы вещи которых было мало. Брат обнял меня и в последний раз взглянув на дом, где произошло много плохого и также хорошого, нас посадили в машыну. Мама не вышла попрощятся, но я видел её в окне когда машына тронулась с места. Ми ехали очень долго, детдом был в отдалённом месте от города совсем рядом с какой-то деревней и полями. Всю дорогу смотря в окно я разглядывал быстро меняющиеся пейзажи, я мог бы сыграть в отстойную игру на телефоне но их у нас отобрали. Кроме меня и Шыро с нами ехал еще один мальчик, на вид ему около восьми лет не больше. Сотрудники провели с нами беседу про то что нам там будет лутше и т.д. Это не очень-то успокоило того мальчишку (он был долматинцем). Мне стало слишком скучно и когда он снова заплакал я заговорил к нему:
-

Не плач... -С моим видом это звучало не очень убедительно. -Я Куро, давай дружить?

Он прекратил плакать и кивнул, я всегда был добр, но совсем не доверчевым. Шыро уже давно уснул, наверно из-за волнения...

-Я Ли, п-приятно позн-накомится. -Его голос слегка подрагивал.

Мальчик уселся у меня на коленях, точнее это я его усадил, думаю так он быстрее успокоится. Вскоре Ли тоже уснул, а затем и меня начяло клонить в сон. Дело близость к вечеру... Когда ми приедем то начнем жить с чистого листа, а прошлое оставит только воспоминания, что с временем покроются пылью. Когда ми приехали было уже темно, нас поспешно распределили по комнатам и отдали вещи. Щенка забрали и он снова начял плакать, все были разпределины по возврасту. Но самое худшее что это не раздельный детдом, а значит ми будем жить с хищниками! У меня плохие воспоминания про них... очень плохие.

В комнате было два двухэтажных кроватей, большой шкаф и четыре тумбочки, Нам сказали что это комната новичков старше 13 лет, так что пока ми одни тут. Брат разрешил спать на верхней полке, но если я свалюсь нижнею не отдаст. Шыро сразу улёгся спать, он вымотался. А я решыл прогулятся по коридорам, там было всего четыре этажа, но само здание было длинным. В комнаты заглянуть не решылся, только запомнил номер своей, 432-я, и что она на третьем етаже. Заглянуть на первый етаж не удалось, там стояли дежурные и как раз шли на обход комнат. Я резко побежал на свой этаж, так мне казалось.

Но побродив там минут десять понял что потерялся. Чудо то что я до сех пор не столкнулся с дежурными, как-то не хочется в первый же день заработать себе плохую репутацыю. Я опять пришел к небольшим часам на стене, который раз я их прохожу? Я был растерян и из-за быстрого шага врезался в кого-то, не удержав равновесия и упав я застыл. Кто-то большой и явно сильный стоял предо мной, не поднимая глаза я ставился в пол... Это дежурный? Он точно хищник и теперь злой! Меня аж затрясло, страх окутал с головой, а на глаза накотились слезинки. На меня нахлынули старые воспоминания, мне не сдвинуца с места... На холодный пол упала пара прозрачных слезинок.

Я зажмурился когда понял что зверь наклонился ко мне.

-Прости, я напугал тебя?! -Голос хищника прозвучал гораздо мягче чем казалось и обеспокоенно.

-Простите... -Он поставил меня на ноги, но его вид совсем не успокаивал.

Большой, накачаный, хоть это и плохо видно из-за футболки, с синими глазами и короткой шерстью тигр!Он был в серой футболке, с классическими джынсами и в белых кросовках с красной линией посредине. Слёзы сами начяли стекать с щек и маленькими горошинками падать на пол.

[Твой запах]Место, где живут истории. Откройте их для себя