Есть! Я проснулся раньше и решил приготовить завтрак сам, в готовке я не мастер. Я смог приготовить панкейки, они вышли на отлично и украшая блюдо я почувствовал как тигр обнял меня за бедра. Мои руки замерли и я засмущялся, я потом еще больше.
-Ты как молодая жонушка. -Сонно пробормотал Крис мне в ухо и сел за стол.
Без фартука я бы заляпал свою форму, в которой после поспешного завтрака я поспешыл на работу. Уже на месте меня встретил Тейлор и первое что было в расписании это встреча детей, а затем завтрак. Я как и мой новый друг отвечали за группу детей от 2 до 3 лет, особых проблем не было дети кажется приняли меня. Я игрался с ними и помагал, была даже небольшая перепалка, но все закончилось хорошо. Стоило Тейлеру рявкнуть как все закончилось, похоже ласка асоциировался у них как "строгий дядя". Работа вроде простая, но к концу дня я вымотался, слишком много мелкой возни. Остался всего один ребенок, всех остальных уже забрали родители. Тайлер сказал что его забирает отец и как всегда опаздывает. Ребенка звали Тая он пантеренок, почему-то он очень тихий и даже замкнутый. Я услышал шаги и голос.
-Я пришел за Таей. -Голос, этот голос...
Я обернулся и застыл смотря на самый худший ужас в моей жизни, ноги начали трястись а в голове всплывали воспоминания. Нет, нет только не это!
-А ты вырос. -Он взял меня за подбородок и посмотрел в глаза. -Такой же слабый и безпомощный, а где твой братик?
По щекам начали стекать слёзы, тогда Тайлер вмешался но все его протесты были отклонены. Я упал на пол на колени и зажмурился когда тот взял меня за уши, не хочу пережить это снова!.. Я услышал грохот, а затем тишину. Я открыл глаза и увидел спасение. Крис зарядил моему бывшему "отчему" по морде, тот отступил назад слизывая с разбитой губы кровь.
-Твой защитник, хах? -Тигр грозно рычал, закрывая меня своей спеной пока тот не ушол.
-Это тот тип?! -Крис помог мне встать, а затем облегченно вздохнул и обнял меня. -Я успел.
Я обнял его в ответ и зарывшысь лицом в его куртку продолжал плакать. Я так испугался! Позже я узнал что Тайлер нашел наш домашний телефон и так все рассказал Крису. Я не мог нормально стоять потому тигру пришлось нести меня на спине.
-Извини... от меня столько проблем... -Крис до сих пор был зол.
-Да, есть такое, но я люблю все связанное с тобой. -Мы пришли домой.
Сейчас я даже рад что мы спим в одной кровати, я бы не смог уснуть один. Мы поели суп который приготовил Крис, когда меня не было. А затем уснул в обнимку, чувствовать тепло чужого тела так приятно. Оно согревает и душу и тело, так приятно знать что ты не один. Мы повалялись в постели еще какое-то время, а затем взяв с собой свежоприхотовленый бутерброд я собирался идти на работу.
-Ты все-таки решыл пойти? -Крис уже пытался меня отговорить.
-У меня же есть ты.- Я решыл что не кину такую работу.
-Я заберу тебя. -Я кивнул и поцеловал того в щеку. -А ты осмелел.
Крис затянул меня в глубокий поцелуй, из-за которого я не смогу сосредоточится!
У ворот меня встретил Тайлер и начал спрашивать о вчерашнем, я лишь сказал что то не очень хороший знакомый. Он решил не докапыватся и мы принялись за роботу. Мне стало интересно за ребенка моего "отчема", присмотревшысь я нечего особенного не заметил, но когда дети сели рисовать красками и ему пришлось закатать рукава я увидел шрамы. Они были зделаны чуть выше запястья чтобы можно было прикрыть рукавом, некоторые были совсем свежыми.
-Ты видел это раньше? -Я решыл спросить об этом у Тайлера.
-Да, но теперь их больше. -Как и я но испытывал отвращение к тому кто это зделал и жалость к Тае. -Мы не можем нечего зделать, та партнера прихлопнет нас как мух.
Тайлер побежал помогать одному из детей что разлил краски, у меня тоже была работа, но я то и дело иногда поглядывая на Таю и смотрел как тот сидел с пустым листом бумаги. Я пошел, он и вправду нечего не нарисовал.
-Почему ты не рисуеш? -Пантеренок посмотрел на меня холодным взглядом.
-Папа говорит что нельзя рисовать, это только трата бумаги и времени. -Я немного растерялся от его слов, но быстро придумал выход.
Я взял кисть и мазнув немного желтого нарисовал зайчиков. Много маленьких и веселых, Тая удивился но внимательно смотрел. Я улыбнулся и дал ему кисть с новым листочком. Сначала он сомневался но потом ему это понравилось, хотя получалось как для трех летнего ребенка не очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Твой запах]
Fanfic"Неприятности упали на плечи бедного крольчонка, кто же поможет переплить это море наполненое грустью? " Это моя первая история -не судите строго. Берите печеньки и наслаждайтесь! Книга расскажет про парня что попал в детдом, друзья, родные и все кр...