-Ежай. -Я услышал до боли знакомый голос.
-Но, Шыро!- Брат обнял меня, а по щеках потекли слёзы счастья.
-Обещяю навещать тебя. -Тигр и белый кролик переглянулись.
-Ну что, поехали? -Голос Криса звучал решительно и бодро.
-С-сейчас?! -Полосатый кивнул радостно улыбаясь, моих вещей было очень мало поэтому собрал я их в два счета.
Вещи Криса уже были упакованы и взяв меня за руку, от чего я покраснел, мы пошли к машине. Проблем с бумагами не возникло и это все упростило. Ребята провожали нас и последнее что я услышал это были слова Оливера:
-Я знал что будет интересно... -Почему-то от его ухмилки до сех пор по спене пробегают мурашки.Это все так неожиданно, но я щастлив, так щастлив что готов умереть. Теперь моя жизнь в лапах Криса и я полностью эму доверяю.
-Мы будем ехать где-то два с половиной часа, так что устраивайся по удобней. -У него есть собственная машына, не очень в них разбираюсь, так что не скажу дорогая или нет.
-Но почему так долго? Поселек же совсем близко. -Заведя мощный мотор, машина тронулась.
-Мы едем на мою родину, это большой город далековато от сюда. -Шел сильный дождь, но он по мере успокаивался. -Я отвозил туда сестру, из-за хорошого лечения, поэтому и задержался.
-Понятно... -Со временем меня начало клонить в сон и я вовсе провалился в объятия бога Морфея.
Когда я проснулся то дождь прекратился, а солнце начало садится. Потянувшись я начал смотреть на лес который мы проежали, он выглядел загадочно и немного жутко.
-Давай сыграем в игру? -Мне вспомнилось банальная, но не устаревшая игра слов.
-Я не против, тогда ты начинай. -Крис тоже был безумно щасливым, с его лица не слезала улыбка.
-Хорошо! Какой твой любимый цвет?
-Ну... чёрный.
-Любимое число ?
-...91
-Хм-м-м... Твоя любимая раса?
-Куро.
-Дурак нет такой расы... -Пробормотал я и спрятался за сиденье, так что бы тот не увидел как я покраснел.
-Теперь моя очередь, какой любимий цвет, число и раса? -Решил не тянуть Крис, ему явно нравилось меня дразнить!
-Синий...256 и... -Отплачу эму той же монетой! -Крис.
-Я тоже тебя люблю. -Ну вот, опять он выиграл и заставил меня еще больше краснеть. -А почему синий?
-Потому что твои глаза ярко синего цвета, как его не полюбить? -Он смутился, или мне просто показалось?
-Остался всего час езды, могу рассказать тебе одну легенду, я часто слышал её от воспитателя когда был чуть меньше тебя. -Грустно понимать что он вырос в приюте, но сейчас все иначе.
-Говориш как старик. -Крис рассмеялся. -Я не против послушать.
-Однажды к Богу Оками (волку) пришол кролик... -Его голос я могу слушать вечно. -Бог спросил чего тому нужно, у такого величественного существа. На что дрожащий от страха кролик ответил: Мы умераем от голода и холода, моя сестра тяжело больна, прошу помогите нам! Я отдам все что за хочете кроме жизни, мне нужно позаботиться о семье. Оками разозлился услышав что тот ставит ему условия, но потом ухмыльнулся и ответил: Я забери твои большые ушы. Нет, нет прошу только не ушы! Без них я и дня не проживу, меня поймают. Сказал кролик и Бог решил пощядить его: Ну тогда я заберу твой длинный хвост... С тех пор кролики стали жить в мире и щистье, хоть без красивых пышных хвостов.
Я действительно готов поверить в эту легенду, аура загадочности и мистики окутала меня с головой. Но я увидел вырисовывающиеся каркасы сданий и чуть ли не открыв рот от восхищения рассмотрев их.
-Такие красивые! -Чувствую себя ребенком попавшим в мир взрослых.
У меня до сех пор чувство будто брат и все остальные со мной, но сейчас это не так и немного грустно, но стоит мне подумать что рядом Крис как на душе теплее... Мы проехались по городу и я еще больше засмотрелся на эти высокие здания и яркие вывески.
-Наша квартира на окраине города, в небольшом доме. Его построили недавно. -Слово "наша" вызывает и смущения и радость, неужели мы и вправду будем жыть вместе?
-Это похоже на сказку. -Я случайно сказал это в голос и покраснел, но не желею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Твой запах]
Fanfiction"Неприятности упали на плечи бедного крольчонка, кто же поможет переплить это море наполненое грустью? " Это моя первая история -не судите строго. Берите печеньки и наслаждайтесь! Книга расскажет про парня что попал в детдом, друзья, родные и все кр...