Глава 10

44 9 3
                                    

После уроков я нашел Криса и еще раз поблагодарил, если бы не он... Тигр ошоломил меня новостью что Ли решили усыновить, но тот и слушать не хотел. Я поспешил к нему и уговорил.

-Ну чего ты? -Он плакал, похоже сильно ко мне привязался... -Тебе там будет лучше, обещяю тебя проведать, хорошо?

-Д-да! -Ли еще раз обнял меня и улыбнулся, подписав некоторые бумаги его новые родители забрали щенка. Немного загрустив я решыл отвлечся и тут меня осенил один вопрос:
-Крис, а как ты узнал что я был в подвале?

Крис немного задумался, но потом ответил:
-Я учуял твой запах, он доносился не из твоей комнаты, так что я забеспокился.

-Ты запомнил мой запах? -У кроликов не так розвинен нюх, поэтому я недопонимающее посмотрел на него.

-Ну, просто твой отличается. Запахов так много что запомнить все невозможно, но есть те что выделяются и твой один из них. -Он погладил меня по голове, скоро это войдет в привычку. -Ты как персик.

-Странно, шампунь должен был выветрется... -Я опять вспомнил случяй в душевой и покраснел.

-Нет, ты пахнеш так всегда. -Тигр зарылся в мой мех лицом вдыхая аромат персика.

-Тебе так нравится?

-Еще бы!

В комнату зашел Шыро и окинул нас взглядом.

-Куро, не опоздай на завтрак. -Я подбежал к нему и помахал Крису.

Шыро был раздражен, наверно все еще злится из-за Лукаса. За завтраком к нам присойденился Ник, давно я его не видел, интересно где он был? Крис как всегда сидел в стороне, похоже он не очень любит общение. После уроков, что проходили как всегда обыденно и скучно, я пришол в кабинет искусств. Как знал, Крис был там, мне хотелось кое о чем спросить.

-Крис. -Он обернулся и попреветствовал меня. -Я слышал тут недалеко есть поселок, это правда?

-Да, поля вокруг етого здания принадлежат тому поселку. Там живет моя сестра, у меня есть там домик. -Тигр почесал затылок, вздыхая.

-Но почему тогда, ты там не живеш? -И там ведь его сестра, интересно какая она.

-Мне нечего там делать, но думаю в следующем году я все же вернусь... -Он привязался к этому месту.

-Вот и хорошо, нужно быть с семьей! -Я глянул в окно, совсем скоро снег ростает и настанет весна.

-Пока не стало слишком тепло, хочу показать тебе одно место, не против? -Я кивнул и мы пошли одеваться.

Это место оказалось немного дальше чем я думал, вдали за полем была небольшая группа деревьев, а посеред них маленькое озеро. Боже, как это красиво! Застывшое озеро сверкала на солнце, когда все вокруг покрыто тонким слоем снега. Подул легкий ветерок и поднял небольшую кучку снега в воздух, от чего пейзаж стал еще красивей. Смотря на это, чутли не открыв рот, я ступил ближе.

-Осторожней, не подходи так близко, лед очень тонкий. -Крис остановил меня и правилно сделал.

-Прости... Но тут действительно так красиво! -Лицо разплылось в немного неуклюжей улыбке.

-Ты прав. Поэтому я хочу нарисовать этот пейзаж, как тебе идея? -Тигр немного удивился, но потом понял что мои блистящие глаза твердо сказати, да!

-Можно мне смотреть как ты рисуеш? -Сказал я с некой надеждой на согласие.

-А почему бы и нет? Буду только рад. -Крис тоже улыбнулся, он стал делать это чаще...

Шыро заметил что я пропал и чуть не опоздал на ужин, поэтому когда мы возвращались поджидал нас возле входа.

-Куро, иди вперед. -Я кивнул и направился в столовою, но что-то насторожило меня в голосе Криса.

Я оставил их на едине, не думаю что все будет в порядке. Вернувшись брат сел ко мне, а тигр на свое любимое место. На вид все вроде в порядке, но они точно говорили! После, ко мне подошол Ник. Наша группа уже собиралась идти в душ, но Ник предложил кое куда пойти.

-Ходят слухи про одно место... в библиотеке есть потайная дверь, а за ней секреты прошлого этого здания. Говорят что раньше тут был настоящий ад, детей заставляли работать и били. -Ник говорил тихо намереваясь меня напугать.

-А сам ты там был? -Хочу отмазаться что бы не идти, но на ум ничего не приходит.

-Всего раз, там я услышал какие-то звуки и ушел. -Мы говорили шепотом, возле двери в библиотеку.

-Ладно. -Крис жил здесь еще за тех времен, может найдем что-то интересное.

Как и сказал Ник, мы нашли дверь, она вся пропиталась гнилью и пылью. Внутри все было еще более грязным, сколько лет этому месту? Все время слышались какие-то звуки, то шорохи, то скрипи. Было страшно, да и фонарики что мы взяли не так уж сильно светили.


------
Как думаете что они найдут?
Спасибо что прочитали и до встречи!
------

[Твой запах]Место, где живут истории. Откройте их для себя