Глава 7

45 8 0
                                    


Голова не соображает, все как в тумане... в голове просматриваются флешбеки из прошлого и далеко не самые лучшие. Я хотел открыть глаза и не видеть этот кошмар, но получилось не с первого раза. Яркий свет резал глаза и я прищурился, а когда привык я смог все разглядеть. Рядом сидел Шыро и облокотившысь на кровать спал, я лежал под тонким одеяло в медпункте. Погладив брата по голове он тут же проснулся и крепко обнял меня. На душе сразу теплее как увидел его и спокойней, он единственное что осталось из прошлого, но такое прошлое я отпускать не хочу. Время лечит, да?

Позже к нам зашол заступник управляющей и извинился, а после осмотра врача нас отпустили. Сидя на краю кровати с всё еще обнимающим меня Шыро, я спросил:
-А как ты узнал что я там? -Мои глаза были немного припухшыми, я плакал во сне?

-Ну... я забеспокоился когда ты резко пропал, а по дороге назад я видел Криса он сказал что тебя куда-то увели. Я побежал туда, догадываясь что такое может произойти и был прав. Меня пропустили не сразу, но за мной увязался Крис и он посодействовал твоему "спасению". Оказывается врач хотел использовать информацию в своих целях... теперь всё хорошо. -Его руки ещо крепче обняли меня. -Ты потерял сознание от шока.

-Ты знаком с Крисом? -Я поменял тему что бы немного отвлечься.

-Мы перекинулись парой слов, когда ты лежал в медпункте. Мне не нравится что ты дружыш с ним, хоть он и помог мне этот полосатый какой-то мутный...

-Нет, он не такой! -Окончание я пробормотал.

-Чего это ты его защищаеш? -Я опять разкраснелся как спелый помидор.

-Просто... -Я вспомнил кое-что важное. -Мне нужно помыться!

-Нет, нет тебе нужно отдыхать. Вымоешся завтра, после уроков. -Брат легко уложыл меня в кровать и лофко выключил свет. Он прав меня до сех пор клонит в сон, из-за стреса?..

Разбудил меня голос Ли, он доносился прямо из за двери. Сонно потирая глаза я вышел и на меня сразу набросился этот маленький щенок, кое-как удержав равновесие я спросил:
-Что ты здесь делаеш? -На часах семь утра, все еще спят.

-Прости, он хотел увидеть тебя до начала занятий. -Сотрудник снова не смог справится с ним.

-Нечего. -Я отправил Ли в комнату, ему нужно поспать.

Он в группе 4F так что мы не так часто пересекаемся. Вернувшись в комнате меня уже ждал полусонный брат, мы умылись и собравшысь ждали сотрудников. Позже они отвели нас в кабинет где проводились уроки, економика, биология, а потом после завтрака алгебра и литература. Это больше похоже на лекции чем на уроки, мы просто слушали учителя. Между лекциями нам давали 10 минут перерыва, вроде нечего очень сложного. С уроками у меня не было проблем, ну кроме алгебры и физики что была после обеда.

Освободившись только вечером я поспеш л в душ, шерсть требовала теплой воды и шампуня. В общей душевой никого не было и я незамедлительно прыгнул под струи воды, раздевшись конечно. Так хорошо и приятно, шампунь был очень пахучим с запахом персика. Когда я выключил душ, то все еще слышал хлюпанье воды, тут есть еще кто-то? Заглянув за угол обкладеной кафелем стены, что рзделяли душевую на несколько секций, я увидел полосатую спину. Крис?! Сердце готово взорвался, а лицо згореть от смущения. Его короткую шорстку нежно обвивали ручейки воды, ушы, загривок, пресс... Глаза невольно спустились еще ниже... Он обернулся, наверно почествовав чей-то взгляд, я спрятался за стену. Кажется он меня не видел.

Даже в комнате сердце и не думало успокаиватся, натянув одеяло до ушей я погрузился в мысли.

-И не жарко? -Шыро стянул одеяло и я притворился спящим. -Отдыхай.

Он выключил свет и тоже лег, надеюсь завтрашний день пройдет без происшествий.

Видимо Бог не на моей стороне, с самого утра все пошло не так. Я проснулся от болезненного нитья в паху, с просоння я подумал что хочу в туалет, но бугорок в штанах сразу програл все мысли. Быстро справившысь с этой проблемой, пока Шыро не проснулся, я решыл прогуляться. По коридорам гулял ветерок, все еще спят.

-Что ты делаеш тут так рано? -Голос Криса заставил подпрыгнуть, а сердце забится чаще.

-Просто... не спится. -В голове всплыли картинки из душа, не могу смотреть ему в глаза!

[Твой запах]Место, где живут истории. Откройте их для себя