Глава 12

42 6 1
                                    

Спас меня Ник который где-то раскопал шахматы и предложил сиграть, тогда мы пошли в его комнату. Я все рассказал и тот только посмеяться.

-Не везет тебе. -С ним в комнате жило только трое людей, но те не часто бывают тут и где-то гуляют.

А вот Оливер, пума. Все время то и делал что валялся на кровати наблюдая за нашей игрой. Я не особо с ним знаком, но тот часто помогал мне в игре ведь в шахматах я полный ноль.

-Попробуй посмотреть на него в ответ. -Предложил Оливер перекидывая хвост из одной стороны на другую.

В их компании мне стало спокойней и я решил сходить к Крису, мне не терпелось увидеть его новою картину. По дороге меня не покидало ощущение пристального взгляда, но я проиграл все жуткие мысли. Крис и вправду продвинуться, на холсте уже начали вырисовыватся очертания деревьев и озера. Я сел рядом, на пол, так мне было удобней смотреть за его движениями лап. По полу ерзал его длинный полосатый хвост и я невольно перевел взгляд на него. Я попытался схватить его, но тот увернулся. Затем еще попытка и еще, да что ж такое! Только позже подняв голову вверх, я увидел ухмилку тигра что ели сдержывал смех.

-И что ты делаеш? -Я покраснел.

-Н-нечего. -Отвернувшысь я пытался скрыть смущение.

Чуть успокоилась я поведал ему про свою беду, под именем "Эрик".

-Пока он нечего не сделал постарайся это игнорировать, не позволяй хищнику чуять свой страх. -Где-то я это уже слышал, но делать нечего уже время обеда. -Подожди меня снаружи, я вымою руки и пойдем.

-Хорошо. -Все было нормально, но как только я вышел меня встретила знакомая ухмылка.

-Ч-чего тебе? -Опять как-то не по себе.

-Да, нечего. Просто кое-что понял. -Лис растянуть улыбку еще шире. -Мне будет чем занятся.

Лис быстро скрылся, и что он имел ввиду? Нарушая жутковатую отмосферу ко мне подошел Крис. Я раздумывая над разными вещами и витав в облаках не заметил как наступил вечер, решил остатся с Крисом я ходил за ним по пятым и помогал в мелкой работе. Но все рано или поздно кончается после ужина мне все же нужно вернутся в комнату, как же не хочется. Ну вот с самого порога на мена смотрят пара лисьих глаз.

-Можеш не смотреть так... -Шыро в комнате не было, но думаю стоит наконец сказать.

-Ладно, ладно, извини. -Оливер издал легкий смешок. -Ты так забавно реагируеш.

Я лег на кровать и чуть прикрыл глаза, сегодня я вымотался.

-Это... то что ты говорил тогда. -Меня все еще терзало любопытство.

-Я случайно подслушал твой разговор с Крисом, его же так зовут? Вот и подумал что буде весело. -Я не очень понял, но решил не забивать себе голову.

Утро было очень бодрым, это странно нас не разбудили к урокам. Позже к нам зашел Крис и предупредил, что сегодня приезжает комиссия и мы должны тихо сидеть в комнатах. Хорошо что у меня есть книги, иначе со скуки помер бы. Полосатый вскоре вновь зашел.

-Не против моей компании? - Я кивнул, а Оливер достал из под подушки карты.

Мы играли на щелбаны, ну и конечно первым проигравшым был я. Сначала мне дал щелбан хитрый лис, а затем тигр. Я зажмурился, но его пальцы только слегка коснулись моего лба... Сыграв пару партий я стал только наблюдать, такие игры точно не для меня.

-А кстати. -Всматриваясь в свои карты сказал Крис.- Завтра первый день весны и снега уже почт нет.

Как же быстро летит время, а я и не знал у нас ведь нет календаря. Позже к нам присойденился Шыро, он еще тот игрок. Завтрака не было, только обед и ужин, немного скучнова-то но нечего не поделаеш. Я почти не двигался и поэтому енергии было через край, совсем не хотелось спать. Переворачиваясь то на одну сторону, то на другую я пытался нагнать сон, но все четно. Свисая головой вниз с кровати, я начал думать о разном. Почему-то мне вспомнилось то что Крис бисексуал... Интересно он в кого-то влюблен? У него много свободного времени, наверняка он кого-то любит, может спросить? Потом всплыли картинки из душа и я покраснел, нашел что вспомнить! А еще почему-то запомнились его слова:
"Твой запах особенный"

Мои раздумья прервал тихий голос.

-Не спится? -От резкого вопроса я подскочил и тут же упал на пол, ударившись об кровать. Морда Оливера расплылась в улыбке. -О чем думаеш?

-Н-не о чем! -Быстро вернувшись в нормальное состояние, я уткнулся лицом в стену.

-Ты ведь задумался, вспоминая Криса? -От его слов я дернулся и видимо заметив это легкое движение лис продолжил, зная что я не отвечу. -Он и вправду грозный.

-Это не правда, Крис добрый и... заботливый! -Чёрт! Я повелся на его провокацию!

-Вот как, а чего ты его защищаеш ?- Если бы я знал... Голос Оливера затих, оставив меня в поединке своих мыслей, в полной тишине.

[Твой запах]Место, где живут истории. Откройте их для себя