Он явно не ожидал что это буду я, но было уже поздно. Меня затянули в темную комнату, свет был выключен а шторы задернуты. По спине прошел холодок когда я увидел блистящие в темноте кошачьи глаза, я оказался на полу и отползал все дальше от "голодного" хищника. Но моя спина оперлась в стену и стало еще страшнее, а тигр был все ближе, передвигаясь на четвереньках. Он был уже совсем близко и вдыхал мой запах, а из джынс выпирала, не маленькая, возбуждения плоть. Я резко приблизился и обнял тигра, надеясь что тот очнется.
-Крис... -Он распахнул глаза и обнял меня в ответ извиняясь, тогда страх изчез ведь я знал что это мой Крис.
Я дал понять что не держу зла на него и ушел, позже принеся ему перекусить и быстро скрывшись что бы история не повторилось. На следующий день ему стало легче, но тигр выглядел грусным вечно упрекая себя за то что напугал меня до смерти и чуть не изнасиловал. Я действительно сторонился его, не специально, но когда успокоился то поцеловал его в щеку. Он буквально заблистел от щастья. Про эту историю никто кроме нас не узнал и хорошо, я хочу и дальше наблюдать как Крис творит чудеса на холсте и не только...
Крису позвонили и сообщили что его сестра попала в аварию, ему придется отлучится на несколько дней в хорошем случае. Ну вот опять разлука... но ему и вправду нужно быть с семьей, я пожелал удачи и мы попрощались. Эти дни были самыми долгими в моей жизни. Оливер где-то пропадал. Брат завел новых друзей и часто к ним ходил, я тоже с ними побывал и понял что это не моё. Я начал ходить с Ником зарабатывая приключения на пятую точку, было весело но время от времени я вспоминал Криса и машинально приходил в его любимое место, но там никого не было. И только одинокий ветер, что проник через открытое окно, гулял там. Картина было зделана карандашом и оставалось только добавить красок, казалось я некогда не увижу ее законченной. Наше с Шыро день рожденье уже скоро, а тут как снег на голову. Картина пропала и никто не знает куда, Крис растроится. Прошло четыре дня, надеюсь с сестрой тигра все впорядке. Еще немного и он приедет я уверен, Крис должен успеть на мой день рожденья или нет...
Вот и день нашего с Шыро день рождения, пошел дождь но праздничное настроение нас не покидало. Я должен был грустить, но у меня было хорошо предчувствие. Нам предоставили совсем маленький шоколадный торт со свечами, мы обычно не празднуем день рожденья, но Ник и остальные сделали нам сюрприз. С этого дня мне
17 и я смогу покинуть это место, хотя я так к нему привязался и с ним связано так много воспоминаний.Не успели мы задуть свечи как в дверь постучали, Оливер эхидно улыбнулся и открыл дверь. Я всегда узнаю эту полосатую раскраску, он успел! Стряхивая с куртки капли дождя и сняв капюшон в комнату вошел Крис.
-Можно мне присоединится? -В ответ он услышал твердое, да!
Я так рад, что был готов заплакать в любую минуту. Когда все уже начали наслаждаться тортом мы сумели проскользнуть и я наконец смог обнять его.
-Прости что так долго. -Я лиш сильнее сжал его, в объятиях. Больше не отпущу! Крис поцеловал меня и достал большой пакет.
-Я постарался закончить побыстрее. -Тигр достал от туда ту картину, она была завершена! Но... там был черный кролик. -Это ты.
Крис ответил на мой немой вопрос, я буду наслаждаться ею вечно.
-Тебе ведь уже 17, не против поехать ко мне на родину?- Я был не уверен, мне хотелось поехать, но оставлять брата одного неправильно...
-------
Согласится или же нет?
Читайте дальше!
Жду коментариев!
-------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Твой запах]
Fanfiction"Неприятности упали на плечи бедного крольчонка, кто же поможет переплить это море наполненое грустью? " Это моя первая история -не судите строго. Берите печеньки и наслаждайтесь! Книга расскажет про парня что попал в детдом, друзья, родные и все кр...