Мой новый друг показал мне библиотеку, я люблю читать книги особенно в жанре фентези - это увлекательно. Сама библиотека была в подвальном помещении, похоже туда нечасто захажывают, большенство книг утонули в пыли. Изредка чихая я нашол пару интересных книг и поспешыл покинуть подвал, потерев глаза что немного слезились из-за пыли я вышел оттуда. В комнате брата не было, он пошел осматриватся и знакомится. Люблю читать в голос, это помогает лучше почувствовать описаное в книге, поэтому я сел на подоконник и погрузился в мир огромных драконов и волшебства... Время за чтением пролитало быстро, но меня прервал стук в дверь. В дверном приёме стоял Крис и издав лёгкий смешок посмотрел на меня, я сразу залился краской от осознания того что он меня слышал.-Хочеш я кое-что покажу? -Тигр отвел взгляд, почему?
-Ладно. -Я пошел за ним и вскоре мы пришли в кабинет искусств, там проводили уроки труда, музыки и рисования.
На подоконнике сохли совсем новые детские поробки, в углу стояло старое пианино, а чуть дальше был большой стол где удобно рисовать. На стенах были розноцветные отпечатки самых разных лап ,здесь так уютно. Крис достал мольберт с холстом и тутже застыл, на нем было нарисовано сакуру в цвету. Все прорисовано до малейшей детали, каждый лепесток!
-Нравится? -Он еще й спрашивает?..
-Конечно! Это прекрасная работа, это ты нарисовал?! -Сердце пропускает удар когда я слышу в ответ долгожданное "Да". -Я некогда не видел сакуру... но теперь это поправимо.
Я искренние улыбнулся ему, сначала он стоял немного удивленим и даже смущеним, но потом улыбнулся в ответ. Мне так тепло на душе, ему я могу доверять...
-Ты носиш очки? -Он был в них в медпункте, но сейчас на нем их нет.
-Ну, только когда нужно делять какуе-то детальную или мелкую работу. -Мы стояли у окна и вглядывались в пейзажи.
-А почему за библиотекой не следят, она вся в пыли? -Я задал вопрос разрывая тишину.
-Там очень старые книги, никто не хочет их читать, вот и стали использовать её как склад барахла. Ты ходил туда? -С небольшим удивлением говорил Крис.
-А, да. Книга которою я читал была в той библиотеке. -Я снова покраснел, я ведь даже при брате в голос не читаю! Да еще й голоса парадирую...
Он опятъ слегка хихикнул сдерживая смех. Я надул губки и зделал вид что обиделся, но это его еще сильней разсмешило.
-Прости, прости. Просто ты так увлёкся что не услышал как я стучал. -Крис опять потрепал мои волосы. -Скоро ужин.
-Тебе так нравится мой мех? -Тигр не ожидал такого прямого вопроса, но мягко ответил.
-Ага, ты как плюшевый! Если честно то я впервые так близко к кролику. -Он помахал мне и ушел, а я был похож на спелый помедор и это только от его слов?
Когда я успокоился и вышел, меня там ждал Ник.
-Ты был с ним на идине и не боишься? -Я слегка наклонил голову на бок непонимая его беспокойства. -Он же би, да еще и сильный хищник!
Если Ник говорит правду, то действия Криса подаются сомнению... Я не хотел верить, поэтому решыл спросить у тигра при первой встрече. И эта первая встреча была после ужина, все как раз возвращались в комнаты. Брат пошол чистить зубы, а я немного задержался у столовой. Крис как всегда сидел один и чем-то задумался сидя в самом отдалённом месте возле стены. Я подошол и тот сразу обратил на меня внимание.
-Можно спросить? -Я чувствую как заливаюсь краской и боюсь ответа.-Да, конечно спрашивай. -Он не понимал почему я так сильно краснею, для меня говорить что-то такое в новинку.
-Эм... ты... би? Я услышал это и просто хочу знать это наглая лож или... правда. -На что я вообще надеюсь? В столовой повисла тишена, но Крис совсем не удивился моему вопросу.
-Да. -Он сказал это так когбуд-то мы говорили о погоде, но я все равно чувствовал себя виноватым.
-Прости что спросил... -Я уже собирался уйти, но...
-Тебе не нужно извиняться, я даже рад что ты спросил, не люблю что-то скрывать. -Решив выслушать я сел напротив. -Я верю в любовь, а если вы любите пол не имеет значения.
-Да, думаю в том есть смысл. -Тигровые ушки слегка дернулись услышав мои слова, я поспешил уйти, брат уже наверняка ищет меня.
Я никогда не задумывался над любовью, особенно в таком ключе. Какая любовь между парнями? Не могу представить... Поспешно почистив зубы я побежал в свою комнату ведь уже был отбой.
Раздумывая возле окна я решыл спросить брата:
-Шыро, как ты думаеш, пол в любви имеет значение?------
Фух, наконец-то готово.
Спасибо за прочтение, и простите за ошибки!
------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Твой запах]
Fanfiction"Неприятности упали на плечи бедного крольчонка, кто же поможет переплить это море наполненое грустью? " Это моя первая история -не судите строго. Берите печеньки и наслаждайтесь! Книга расскажет про парня что попал в детдом, друзья, родные и все кр...