Глава 11

46 7 2
                                    

Я отдалился от Ника заметив что-то блистящие, пройдя ближе я наконец смог это разглядеть. Там был толстый альбом и треснутые часы с цепочкой. Открыв его я очень удивился, в альбоме были фото этого места и похоже очень давние. Но меня прервал крик Ника, тот что-то увидел и подбежал ко мне уронив вдали фонарик. Он меня до смерти напугал! Колеблясь я посветил в сторону где было что-то... Разглядев что это я ели сдержал смех, к нам поехала заводная игрушка. Она издавала странные звуки и была так потрепана, что узнать чем она должна быть невозможно. Жутковато, но то что Ник испугался игрушки очень позабавило. Мы решили уйти и перед уходом я захватил с собой тот альбом и часы.

Брат удивился узнав что мы делали, но не разозлился. Все никак не ложась спать я смотрел на снимки в альбоме, они были старыми. Но я увидел там группу детей в которой был Крис, какой же он милый! Там он совсем маленький и такой пушистый. У него было много друзей с которыми он играл, интересно Крис до сех пор с ними общается, или нет? Нужно будет отдать ему это. На одном из фото дети и вправду работали, они ремотировали обувь. Хотя и не удивительно, я слышал что когда-то робота детей была легализована... Иногда поглядывая на сломанные часы, что я взял, на меня напал сон. Мне показались они очень красивыми, хоть и с большой трещиной. Узоры что почти все стерлись, были все такими же красивыми.

Насильно проснувшись, я сонно пошел на занятия, все из-за ночной прогулки. Чуть ли не засипая на этих лекциях, я дожил до ужина. Хорошо что завтра выходной, смогу выспатся. Позже я вспомнил что хотел ему отдать и пошел в кабинет искусств, но там никого не было, я только осознал что даже не знаю где его комната. В углу стоял мольберт с новым холстом, оказалось Крис уже начал рисовать тот пейзаж. Пока это только набросок, но думаю картина будет чудесной. В комнату зашел Крис разговаривая с кем-то, это его друг?

-Ты тут, Куро? -Я приветственно улыбнулся. Крис попрощался с другом и подошел ко мне. -Это мой друг, не делай такое лицо.

-О, прости, просто ты выглядиш немного одиноко и я некогда еще не видел твоих друзей. -Он кагбуд-то прочитал мои мысли.

-Ну, есть такое... -Крис начал разлаживать карандаши разной длинны и стирачки.

Как же увлекательно смотреть как он рисует! Я показал ему альбом и тот согласился забрать его, похоже он вызвал ностальгию.

-А, кстати, где твоя комната, просто если я не найду тебя здесь могу найти там. -Чуть не забил спросить, но любопытство помогло.

-Ага, я живу возле етого кабинета слева. -Это было так близко!

Сидя рядом я наблюдал за лофкими лапами, что творил чудеса на простом холсте. Мне так приятно проводить время с Крисом и в тоже время сердце готово взорматся, что же это?

Я действительно выспался и чуть не пропустил завтрак.

-Эй, вставай соня! -Будил меня Шыро, но постель такая теплая, по всему телу пробежали мурашки когда тот тянул с меня одеяло.

-Как жестоко... -Я свернулся в клубок.

Шыро потянулся и заметил краем глаза те часы, я оставил их на подоконнике.

-Где ты их взял? -Наконец встав и потерев глаза от яркого света я рассказал ему про наш поход в "темную комнату", так её назвал Ник.

Ну и заодно про то что к нам кого-то подселят, хотя странно новичок должен был приехать два дня назад, как сказал Крис. Я спросил его об этом.

-Ну... похоже там что-то случилось, в любом случае будь осторожен. -Его взгляд стал серьезней. -Того парня поймали с поличным когда тот пытался отравить одного из сотрудников.

У меня сразу пропало желание заводить новые знакомства. Но от судьбы не сбежать и вот мы сидим, ожидая незваного гостя. Я успел понавыдумывать себе много страшных картин, успокаивало только то что брат рядом. Дверь медленно распахнулась и в комнату занесли пару не больших сумок его вещей, а затем вошел и сам жилец.

-Это Эрик, он будет жить с вами. -Сотрудники покинули комнату и на несколько минут повысила тишина.

Лис!? Я ожидал кого-то громадного, но этот лис чуть выше меня. Его ухмылка и пристально смотрящие глаза заставляли сердце уйти в пятки и очередную стаю мурашек пробежатся по всему телу.

-Приятно познакомится. -Голос звучял тихо, словно нашоптывая, и хитро.

Шыро кивнул и продолжил читать книгу. Глаза лиса медленно переместились на меня. Эрик зделал шаг вперед, а я тут же отполз чуть дальше.

-Чего ты так боишься? -Насмешливо сказал хищник и щелкнув меня по носу, ухмыльнулся.

Он занял нижнею койку, чёрт, напротив меня! Сосредоточится на чтении я не мог и решил вздремнуть, но это удалось с трудом. Когда я проснулся его взгляд все еще был на мне, я испугался но стараясь не подавать виду перевернулся на другую сторону.

[Твой запах]Место, где живут истории. Откройте их для себя