Меня зовут Куро, мне 16. Вы верно спросите, почему у меня такое странное имя? Я кролик и мой мех черного цвета, Куро значит чистый чьорный. У меня голубые, как чистое небо, глаза. А правая лапка до локтя белая, у моего брата близнеца всьо также но наоборот зельоные глаза ,белая шубка и чьорная левая лапка, поэтому его назвали Шыро (что значит-белый). Хоть мы и были одногодками Шыро выглядел намного старше, и был выше. Природа меня обделила стройным, спортивным телом и большыми ресницами, из-за чего я смахивал на девчонку и попадал в нелепые ситуации... Мой брат очень трудолюбив и чувствителен. На вид он выглядел грозно несмотря на его белый мех и то что он кролик, но познакомившись ближе Вы поймете насколько Шыро добр. А я был сильнее только в беге или рисовании, я до смерти люблю рисовать и не могу жить без кисти с красками. Это помогает отвлечься и отправится в другой, совершенно иной, мир фантазий...
В моей семье все уже давно не гладко, отец начал пить и за тем ушел. А мама уже давно на нервах и я чувствовал что такое скоро произойдет... В нашу с братом комнату вошел Шыро, он сел на край кровати и беспокойно сказал:
-Куро, к нам заходила служба опеки и из-за состояния мамы нас заберут в школу интернат... Не волнуйся я буду рядом. -Его перебил мной плач, я кинулся ему в объятия и начял рыдать. Хоть мать нас сильно не любила, но это все же наша мама. -Все будет хорошо...Он обнял меня в ответ, по его щеке пробежала одинокая слеза. Каким бы сильным он не был, его чуствительность брала верх. Следующим днём я проснулся от шороха в комнате, я пол ночи не спал. Неизвестность пугала. Шыро уже собирал наши вещи, приняв водные процедуры, я присойденился к нему. Попытки сдержать слёзы были не удачными и раз за разом я умивался и успокаивал себя. В обед за нами заедут, еще осталось время и я решыл прогулятся. Уговорив брата, мол я не сбежу, я решыл попрощяца с этой улицей. Проходя знакомые места я ели сдерживал слёзы, все вызывает грусть: старая скамейка, давно не пригодные для катания качели, ларьки, любимый магазинчик, старый погнутый дорожный знак и дом моего лучшего друга... Мы всегда ходили небольшой группой и занимали себя чем-то. Я нажал на дверной звонок и к двери почти сразу прибежал мой друг, попрощявшысь он чуть не заплакал как и я .Но боюсь я выплакал все слёзы от которых мои глаза стали красными. Не став задержыватся там надолго, чтобы не делать разлуку ещо больней, я пошел в последнее место куда хотел сходить.
Это было заброшенное здание в конце улицы, когда-то давно там был дет сад. Зачем мне туда? Это буквально место где я рос вместе с братом ведь у родителей не было времени на нас... Нахлынули прохие воспоминания, но были и хорошие. Например когда брат ушол на свою первую работу где-то в 14 и я впервые за долгое время получил подарок на день рождения...
____
Спасибо что прочитали!
Надеюсь Вам понравилось, оставляйте коментарии.
Обещаю в следующей части у Куро всё наладится!
\(^ - ^)/
(Простите за ошибки)
------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Твой запах]
Fanfiction"Неприятности упали на плечи бедного крольчонка, кто же поможет переплить это море наполненое грустью? " Это моя первая история -не судите строго. Берите печеньки и наслаждайтесь! Книга расскажет про парня что попал в детдом, друзья, родные и все кр...