-О, вот и новенькая.
Над застенчивой очкастой девчонкой, как гарпии, закружили закоренелые ученицы. Они рассматривали ее как невиданный экспонат. Они могли определить, унижать ли ее или пощадить, не замечать. Как на каком-то суду.
-Привет.
Она поздоровалась и ее щеки покрылись краской. Она понимала, что если она скажет что-то не так, то ее будут унижать. Ее взгляд неожиданно упал на какого то парня, и девочка уже не могла оторвать глаза. Он имел отличное телосложение, и она сразу же подумала, что он, возможно, играет в баскетбол.
-О, вижу, ты смотришь на него. Так вот, даже не думай о нем.
Она их не слышала. Так же она заметила, что его левая рука в некоторых местах поблескивала на солнце. Неужели это тот самый Форд Дестроу?
Она споткнулась и упала. Ее ладони покрылись ссадинами, а пиджак испачкался. Неожиданно парень исчез прямо на глазах.
Она тут же поняла, что уже ничего не исправить.
-Хахаха, добро пожаловать в клуб фанатиков Форда, неудачница!
***********
Сегодня 7 сентября, ученики бегут на занятия с недовольными минами. Начало очередного дня мучений и бесконечных уроков, но только не для меня. Я свободен, как птица в небе, и посвятил этот август путешествию по моей родной стране, Канаде, и оно еще не закончилось.
С утра пораньше я телепортировался в красивейший город Квебек. Я спешил посмотреть на смену караула. Если бы она была обычной, то я и не рванул бы на нее и поспал побольше. Джессика не согласилась ехать со мной, а Морти работает, как самый заядлый трудоголик. Про Рика я не хочу говорить, уж извините, мне стыдно, что он оступился, но обещаю, что расскажу про него. Но не в этот раз.
На площади стоят много туристов, и по их разговору слышно, что они, наверное, русские. Канада - довольно необычная страна с англо-французским населением. Я знаю и тот и другой язык, но мой родной - французский. Это та страна, где обьединились и французы, и англичане, и именно здесь все еще сохранилось коренное индейское население.
На площадь выходит тот самый виновник, который и отличает смену караула в этом городе от других. И это - коза с золотыми рогами, которая наблюдает за процессом, словно она - генерал.
YOU ARE READING
Моя игра
Science FictionОднажды я услышал от кого-то такую фразу: «Никому нельзя доверять». Чаще всего я сталкивался с таким явлением, когда человек был уверен, что единственный человек, на которого он мог положиться - был с ним искренним всегда. Хотя он являлся обычным об...