В палате я лежу один. Лицо перебинтовано, в надежде хоть как нибудь себя развлечь я начинаю просматривать стену в соц.сети. Из окна просачивается свет. Я не приглашал его сюда, где приглашение? Где хотя бы приветствие? Почему он такой бесцеремонный?
В лучах солнца витает пыль, словно она здесь была всегда. Стоит закрыть жалюзями окно, пыль исчезнет. Обманщица.
Скоро должна прийти ко мне Изабель. Джессика и Морти уже приходили, принеся мне планшет, где я разгадываю сканворды.
А что делает людей уникальными? Отпечаток пальца? Поверьте, он настолько уникален, что и делает нас такими же, как все. Как бы глупо это не звучало. Какие же люди эгоисты. Меня достали их: «Я уникален! Я – личность! Я могу делать все, что захочу!». Что-что говоришь, юный читатель? Говоришь, что мы уникальны? Нет, для меня люди одинаковы. Все в нашем мире кружится в гигантском круговороте. Войны, перемирия, революции. Все это – лишь более примитивные потребности. Поверьте, животные тоже дерутся за свою территорию.
Единственные, кто удивляет меня – это великие люди. Все хотят стать кем-то, теряя себя. Единственный способ найти тот самый смысл жизни – познать себя. Жить? Или иметь образ? Великие люди вырвались из этого мира, не крича: «Я уникален! Посмотрите на меня!». Они понимали, что они такие же, как и все, только не бегущие от себя. Впечатляет.
Дверь открывается раздражающим скрипом, из-за чего я спускаюсь на землю. Входит Изабель. Ее волосы уже не обрамляют лицо, а заплетены в косичке. Мне захотелось ее дернуть, будто бы я – первоклассник.
-Привет.
Она садится напротив меня на стул.
-Привет, Изабель. Как дела?
-Да что там, нормально. Из-за того, что мы подшутили над учителем, нам сделали целый дополнительный день в субботу, но это того стоило.
Она отвела взгляд с меня на розетку, прикусив губу, чтобы не рассмеяться.
-Что вы натворили?
-Подсыпали учителю теории виагру и я дала ему попить.
-Что, черт возьми?
Представляю, какое это зрелище. И как же я не услышал его оры? Мне кажется, что вся школа была на ногах.
-Ну а что?
-Ты хочешь смерти?
-Нуу...
YOU ARE READING
Моя игра
Science FictionОднажды я услышал от кого-то такую фразу: «Никому нельзя доверять». Чаще всего я сталкивался с таким явлением, когда человек был уверен, что единственный человек, на которого он мог положиться - был с ним искренним всегда. Хотя он являлся обычным об...