Начало субботы, 12 дня. Ученики гуляют и наслаждаются прекрасной погодой. Несмотря на сентябрь, до сих пор можно купаться. Я долго привыкал к такому климату, раз проживал в Оттаве, городе, расположенном далеко от океана или моря. Я собираюсь покататься на мотоцикле, а завтра мы с Джессикой и Морти будем отдыхать на побережье. Морти освободится только завтра, у него выходной бывает 2 раза в месяц.
Я вышел на улицу. Меня обдало прохладным ветерком, а солнце пыталось выжечь мне глаза. Я думал, что сегодня будет жарко.
Я быстро мчусь по дороге на мотоцикле, слышу только его мотор. До острова ехать минут 20 или 30. Как мне и думалось, ученики веселятся на улицах, ходят по кафешкам и кинотеатрам. Давно же я не был в кино. Эта атмосфера, запах попкорна и говорок где-то сзади любим мною. Чаще всего я смотрел кино на телевизоре, я мог позволить себе широкоформатную 3D плазму. Но ради этой атмосферы иногда я посещал кинотеатры. А вы в курсе, что вентиляционная система там устроена так, что можно учуять запах попкорна по всему кинотеатру? А про то, что сотрудники нарушают правила и смотрят кино бесплатно? А про то, что человек еще не научился создавать 3D системы и кино – это обман зрения? Коммерческий ход. Так же несуществует и 5D фильмов, просто 3D нам подносили в другой обертке. И почему это я задумался над этим? Сам не знаю.
За раздумьями я не заметил, как уже приехал. Стройка дома ведется в полном разгаре, я специально нанимал высококвалифицированных работников, так что имею все шансы отпраздновать свое двадцатилетие уже в загородном особняке. Он строится в стиле хай-тек, там будет все просто и со вкусом. Даже будет бассейн на втором этаже и гараж еще несуществующей машины. Он будет походить даже чем-то на виллу, только не располагаться около океана, а в лесу. Мне предлагали даже сделать асфальт, но я отказался. Дорога здесь и так хорошая. Не хочу рушить этот природный покой.
Разъезжать по холмам – мое любимое занятие. Люблю вдыхать свежий воздух и проезжать мимо высоких деревьев. Подъезжая к обрыву, я заметил фигуру, стоящую у самого края. Подходя все ближе, я мог различить, что это девушка. Она проигнорировала звук моего приближения и просто стояла. Уж не самоубийца ли это?
Она имеет длинные черные волосы, достающие ей до пояса и наипрямейшую осанку балерины.
YOU ARE READING
Моя игра
Science FictionОднажды я услышал от кого-то такую фразу: «Никому нельзя доверять». Чаще всего я сталкивался с таким явлением, когда человек был уверен, что единственный человек, на которого он мог положиться - был с ним искренним всегда. Хотя он являлся обычным об...