Глава3

4 1 0
                                    

Вот и наступило воскресенье. Солнце светит прямо в глаза, заставляя встать. Смотрю на часы, 12:30. Рыбные головешки, мы договорились встретиться в 12! Быстро одеваю первое, что попалось.

-А ты хорош поспать.

Она уже проснулась, сидит и смотрит какой-то мультик.

-Мультик? Ты серьезно?

-Ну да.

-Ты когда проснулась?

-Где-то в 10.

Ну да, неудивительно, что я встал в 12, потому что лег в 4 ночи.

-Блин, мы договорились встретиться с друзьями на побережье в 12!

-Ну ничего, я сама уйду.

-А ты не хочешь со мной?

Она замешкалась.

-Решай быстрее!

-Пожалуй, я пойду домой.

На том и порешили.

На улице все еще остались следы вчерашней грозы, на асфальте уже почти высохли лужи. Сегодня как-то холодновато, несмотря на то, что начало сентября.

Меня уже заждались мои друзья. Они мирно сидели и что-то хрумкали, разговаривали, как голубки. И представьте их удивление, когда как гром среди ясного неба свалился я на их спокойные головушки.

-О, Форд, а мы думали, что ты уже не приедешь. А почему на тебе рубашка одета на левую сторону?

А я то думал, почему мне так неудобно. Конечно же, я, как везучий неудачник, ехал так по шоссе. Зашибись.

-Что ты там делал?

Я переодел рубашку и присел к ним.

-А Изабель не соврала. Когда человек находится рядом с ней, ему не везет.

Они вылупились на меня, как на сумасшедшего.

-Ты когда уже успел познакомиться? Новая пассия?

Морти посмотрел на меня, будто бы ему нечему удивляться.

-Вы не поверите, но вчера я спас девчонку от самоубийства. Я сам чуть ли не умер, но потом мы угодили прямо в грозу...

-Стоп. Какое самоубийство? Кто она?

-Ну блин. Стояла она у того обрыва и хотела сброситься. Я тут оказался и хотел уговорить ее от этой затеи, но мы сорвались вместе. Ну и потом гроза, она оказалась у меня и мы мирно поболтали.

Моя играWhere stories live. Discover now