Неожиданно Макс падает от толчка сзади, и пуля улетает куда-то в потолок. Копы подоспели вовремя. Они скручивают и амбалов, те не поддаются. Ким стоит в растерянности. Меня высвобождают из веревок.
-Что здесь произошло?
-Нас схватили на улице и притащили сюда.
Начинается допрос. Я хочу свалить поскорее. Вряд ли получится.
-Вы знакомы с похитителями?
-Ну да, педики и псих, являющийся нашим одноклассником. Как вы узнали о нас?
Теперь я задал вопрос. Мне было интересно.
-Поступил анонимный звонок.
После долгих расспросов нас наконец-таки отпустили. Собирался поспать, блин. Мы провели там несколько часов. Знаете ли, спать как то перехотелось.
Погода была скверна сегодня. Ну и ладно, если было бы солнечно, то я проклинал бы ее. Как раз подходит под настроение. Был сильный ветер, кроны деревьев хаотично шатались, все норовя упасть на головы прохожих.
-Хороший денек, ахахахаха!
-Что?
-Что что?
-Какой еще нафиг хороший денек?! Меня чуть не изнасиловали, а тебя чуть не пристрелили! Что ты там вообще говорил?
-Ничего, мне надо было потянуть время.
-Ты же понимаешь, что если бы не вовремя подоспевшие полицейские, то ты был бы с пулей во лбу! Почему ты говорил, что не боишься смерти? Тебе всего лишь 16 лет!
Очевидно, она еще не привыкла, но это - мои будни. Я привык, что на мою голову покушаются.
-Я ж сказал – хотел потянуть время, тупая ты собака!
Надо было там, в подвале, не давать возможности говорить Форду. Что, простите?
-А сам-то не лучше! Ты понимаешь, что начнется в школе! Дай мне слово, что не будешь распростряняться!
-Что хочу, то и делаю!
-Тебя могли убить! Меня могли убить!
Неожиданно для меня она заплакала. Ну и пусть, у меня тоже скоро начнется истерика и я буду подметать улицы зубной щеткой или ржать над экстренными выпусками новостей про пожары, землетрясения и наводнения.
И вдруг я заметил, как же меня трясет. Вроде бы и сталкивался с ситуациями и по-страшнее, а все равно трясет, как в первый раз.
YOU ARE READING
Моя игра
Science FictionОднажды я услышал от кого-то такую фразу: «Никому нельзя доверять». Чаще всего я сталкивался с таким явлением, когда человек был уверен, что единственный человек, на которого он мог положиться - был с ним искренним всегда. Хотя он являлся обычным об...