Глава6

0 0 0
                                    

Урок биологии, я сижу вместе с Ким. Её волосы ниспадают на плечи, заслоняя лицо. Учитель что-то объясняет, но я не слушаю. Единственное развлечение - смотреть на Ким. Она рисует что-то в тетради, на последней странице. Приглядевшись, я осознаю, что она рисует не какие нибудь банальные цветочки, сердечки или красивых девочек. Она рисует не что иное, как Ледяную Скорбь. Я был уверен в этом, ибо проходил Варкрафт безчисленное количество раз. Тот самый клинок, что был затерян во льдах Нордскопа, потерянный и проклятый, пока его не нашёл Артес.
Меня распирает от любопытства. Ну вот сами подумайте - будет ли самая популярная девчонка в школе рисовать мечи из стратегии? Я не видел никогда девушку-задрота, и не был уверен, что Ким - именно это мифическое существо. Слова сами слетают с губ.
-Стоп, ты рисуешь Ледяную Скорбь?
Она вздрогнула и повернулась ко мне. Солнце ослепило её, из-за чего Ким сщурилась.
-А ты знаешь, что это?
Мы смотрели друг на друга, как будто два инопланетянина, никогда ещё не встречавшихся.
-Ну да, глупый вопрос. Я ж назвал рисунок не просто какой-то меч, а Ледяная Скорбь.
-Ты играл в Варкрафт?
-Да, я прошёл его бесчисленное количество раз.
-Я тоже играю!
Вау, я так шокирован, будто бы увидел динозавра.
-Зачем об этом распространяться? Знаешь, когда ты - самая популярная и желанная девушка в школе, то и должна выглядеть соответственно. Именно из-за этого я хожу  на танцы, сплетничаю и одеваюсь так, чтобы все завидовали. То, что я увлекаюсь играми, никому знать не обязательно.
Её ответ меня шокировал. Да вон оно что! Она просто играет роль и вряд ли показывает себя настоящей. А может быть она не играет? Пока что я не мог сказать точно.
-Слушай, а как проходить миссию, где Артес  сталкивается с Иллиданом? Ну, перед Восхождением?
-Молча.
-Всмысле молча? Я не могу пройти эту миссию из-за этих гребаных обелисков, которые надо защищать. Я даже отобрать их не могу.
-Что там такое? Ким, может быть ты поведешь урок?
Она замолчала и отвернулась. Учитель продолжил урок, я даже начал его слушать, как вдруг Ким снова заговаривает.
-Блин, вообще не понимаю биологию. Ты её понимаешь?
-Относительно. Нет, вроде нормально.
Чтобы у меня не возникло проблем с аттестацией, мне сделали достаточно хорошие оценки, но я даже не в курсе, что там вообще стоит.
-Слушай, а поможешь мне? Скоро контрольная, а я ничего не знаю.
-Как я могу тебе помочь?
-Ну, сегодня, после уроков ты что будешь делать?
-Ничего.
-Нет, неправильно. Ты пойдешь ко мне домой и все объяснишь.
Я подумал. Она знает меня только день, а уже приглашает домой. А если я окажусь извращенцем? Или террористом? Или даже секретным агентом, следящим за ней? Так стоп, я им и являюсь.
-Ладно.
В принципе делать мне дома нечего, а тут попался шанс сблизиться с ней. Кто ж её знает, а вдруг она не та, кем кажется.
Урок закончился, и Ким сделала вид, что меня не знает. Она подошла к каким то девчонкам и начала болтать. На переменах они стебались над неудачниками, тем самым возвышая себя. Через головы несчастных, через эти слезящиеся глаза они поднимаются к ступеням пьедестала. Больше всего я ненавидел именно такой тип людей. Но Ким, к моему удивлению, не стала унижать меня за моё лицо, покрытое прыщами и худощавое тело скелета. Она приняла политику нейтралитета, и меня это устраивало. Чем меньше кто-то видит нас вместе, тем больше у меня шанс, что люди не заподозрят что-то неладное.
Мы договорились встретиться во дворе. Она, к моему удивлению, вышла одна.
-Ну что, пошли.
-Не пошли, а поехали.
-Всмысле?
Я веду её к мотоциклу. При виде его её нижняя челюсть падает.
-У тебя есть мотоцикл? Ты поставил его на место Макса?
-Да, садись. Где ты живёшь?
-Да тут, недалеко, я покажу.
Она садится и сразу же обхватывает меня руками.
-Ты никогда не ездила что ли?
-Да. Мне страшно.
На это я ничего не отвечаю.
Дом её был большой, двухэтажный. Как раз хватает для большой семьи.
-Предупреждаю: будь осторожнее, входя в дом.
-Постараюсь не наткнуться на мины. Ким, в чем проблема?
-Сам потом увидишь.
Как только она вошла в дом, то сразу же повела меня на верх. Мы крались почему-то на цыпочках.
-Ким!
И вдруг на меня налетает нечто, сбивающее меня с ног. Я даже не понял, что это. Оглушительный рев зазвенел в ушах.
-Идите от сюда!
-У Ким появился парень! У Ким появился парень!
И это оказалось...два пацаненка-близнеца, мёртвой хваткой вцепившиеся в мои ноги.
И вдруг на этот балаган вышла ещё и женщина средних лет, по совместительству являющейся мамой Ким и близнецов.
-Что здесь происходит?
-Мам, скажи им!
Женщина посмотрела на меня оценивающим взглядом. После она улыбнулась.
-Мальчики, идите в комнаты.
-Ну маам!
-Разрешаю посмотреть телевизор.
Они наконец-то отрываются от меня и бегут куда-то в другую сторону с улюлюканием.
-Как вас зовут, милый юноша?
-Марк.
-Не хотите ли вы кушать?
-Нет, он не хочет кушать. Мы будем у меня в комнате.
-Ким, не види себя так с гостем! Тем более это твой парень!
-Он не мой парень.
-Ага, так я тебе и поверила. Ладно, идите. Помню, я тоже ныкалась в комнате вместе с твоим отцом. Я ж прекрасно знаю, что вы будете делать...
Дослушать я не смог. Ким сильно схватила меня за кисть и повела вглубь дома.
Она открыла дверь в свою комнату, и я обомлел. Целая стена была увешана фотками. Не просто фотками, а МОИМИ фотками. Конечно же, это я, ибо только у меня лицо закрывает не похожая на другие красная маска вместо чёрной, как это принято у остальных. Все фотографии являлись скриншотами из выпусков новостей или даже ток-шоу, где люди безрезультатно пытаются выяснить, кто я такой. Охренеть.
-Это что?
Она раскраснелась.
-Блин, забыла убрать. Я тут... Просто... Веду своё расследование. Знаешь, как давно я веду его? А знаешь, откуда я знаю? Мой отец...
Она замялась. Правила не разрешали говорить о МКЧ никому, кто знает и находится за пределами баз. Конечно же, я знал, что если она расскажет, её навсегда лишат возможности попасть туда и стерут память. Но так же я знал, что никогда не расскажу об этом.
-Впрочем, неважно. Важно то, что я знаю его настоящее имя. Форд Дестроу, и его родной город - Оттава. Родители погибли при авиакатастрофе, на которой... Погиб и мой лучший друг.
Она представляет опасность для меня. Если она расскажет это кому-то, то меня мигом раскроют.
-Офигеть. У меня нет слов. Кто-то ещё знает об этом?
-...нет. Ты первый, кому я это рассказываю.
Она садится за стол и я сажусь рядом, начинаю доставать биологию.
-Стоп. Ты что, серьёзно собираешься заниматься биологией? У меня есть кое-что поинтереснее...
Она наклоняется на меня, обхватывает мою руку и аккуратно ложит учебник обратно в портфель. Ким наклоняется настолько близко, что расстояние между нашими лицами едва составляет несколько сантиметров.
-Что ты делаешь?
-Сейчас мы поиграем.
-Во что?
Она смотрит на меня, как собака на лакомый кусочек мяса. Надеюсь, она меня не оближет.
-Ты пройдешь мне эту миссию?
Неожиданно она резко отстраняется, садится, скрестив свои ладони в мольбе, а пальцем ноги включает компьютер. Я облегченно вздыхаю. Она сведет меня с ума. Что это, чёрт возьми, было?
-Конечно же.
Спустя пару минут я уже прохожу эту игру.
-То есть ты и не собиралась заниматься биологией?
-Нет. Самая популярная девушка должна знать все предметы на отлично.
Она ухмыляется.
-Ты такой напряженный.
-Конечно же, меня тут чуть не изнасиловали.
-Хаха, ты хоть понимаешь, на что бы пошли самые красивые парни, чтобы я их так попросила поиграть?
-Почему именно я?
-Знаешь ли, мало таких парней, как ты. Я редко нахожу задротов, да причём и играющих в стратегии.
-А почему ты попросила именно меня?
-...я не могу сказать. Давай переведем тему?
-Давай.
-Ты девственник?
Я поперхнулся.
-Нет.
Блин, зачем я сказал, не подумав?
-Ничего себе! И как ощущения?
-Эмм, я не помню. Я был пьян.
Ну вот опять. Какой нафиг пьян? Я ж не мог сказать ей правду, что я лишился девственности вместе с первой девушкой Джессикой! Это было бы все равно, если я сразу же признаюсь, что я Форд.
-И ещё пьян? Да ты опасный!
Я ж Марк, а Марк - девственник.
-Давай переведем тему. Смотри, я тут открыл секретного босса!
Она мигом вылупилась на экран. Это был громадный пингвин с очень маленьким уровнем здоровья, из-за чего убить его мог даже вурдалак. Но зато из него выпал редкий артефакт.
-Нифига себе! Я назову его пингвином Герри.
-Он вообще-то был без имени.
-Ну вот, пусть тогда у него оно будет.
Я перевёл дыхание. С ней не соскучишься.
-Знаешь, как бы я хотела увидеться с ним...
На восхождение короля Лича она даже не смотрит. Вместо этого она вылупилась на стену, где был я. И не было ни одной фотки, где есть моё лицо.
-Мой отец... Для меня всегда Форд был чем-то вроде супергероя. Он храбрый. И пусть даже я не знаю его настоящего лица, я уверена, что мы никогда не встретимся.
Она опустила взгляд на пол. Её волосы закрыли лицо, из-за чего я не видел её эмоций.
Ким ещё даже не подозревает, что сидит перед ней Форд. А игра становится все интересней и интересней!

Моя играWhere stories live. Discover now