Глава4

2 0 0
                                    

Как только я вышел из кабинета, то сразу же написал сообщение Морти, чтобы мы встретились в центральном парке. Он сразу же спросил, почему я не позвонил, на что я ответил, что это не рассказать по телефону и нужно только лично. Как-то глупо.

Я уже стою на месте назначения, и там, подальше от меня, по тротуару, наслаждаясь тенью склонившихся деревьев, шли они. Морти и Джессика остановились, начали искать меня в толпе. Я прошел мимо них и встал сзади так, чтобы они меня не заметили.

-Да где же он?

-Может, еще подождем? Сегодня он какой-то рассеянный.

-Любимая, если ты будешь его ждать, то и я вместе с тобой. Все равно, на работе я невылазно сижу за кассой, так что этот выходной я посвящу простой прогулке по парку.

Я уже придумал то, что буду говорить.

-Вы являетесь некими Джессикой и Морти?

Голос был мой гораздо ниже, чем голос у Форда. Как будто бы мне сразу же, сию минуту, позвонят рекламщики и предложат роль дьявола.

-Да, и что? Проваливай отсюда, задрот.

Они не узнали меня. А с чего бы это они могут узнать меня?

-Впредь прошу меня называть Марком. Я не скажу своего настоящего имени в цели безопасности. Вам следует пройти сейчас же в штаб-квартиру, расположенной в доме, где проживает Форд Дестроу. Дело, которое ему поручили, слишком серьезное, чтобы обсуждать прямо на улице.

Они вылупились на меня и покорно слушались. Мне стало даже страшно, что они такие наивные. Попросили бы удостоверение личности что-ли. Все равно, надо было бы проявить гражданскую бдительность.

Морти тщетно пытался завести разговор, но я должен был играть роль до конца.

Когда мы оказались в квартире, мы прошли в зал и я сел на стул напротив них.

-Что вам известно об этом деле?

-Абсолютно ничего. Только то, что он, как только ему позвонил дяде, ушел.

-Отлично. Итак, он должен будет вторгнуться на вражескую территорию и претвориться их агентом. Каждый день вы должны будете приносить сюда печеньки вместо него. Он поклоняется силам природы и жертвует каждый день очень много печенек.

Моя играWhere stories live. Discover now