Глава12

1 0 0
                                    

Мы перемещаемся по этой координате, и перед нашим взором предстает громадный, на первый взгляд заброшенный, замок посреди старого жуткого леса. Так и хочется сказать: «Привет, Outlast!». Окрестности нагнетают ужас. Ну и что это? Я то думал, что Рик лечится в нормальном учреждении. Какой замок в 21 веке? И как Рик сюда попал?

Мы открываем тяжелые ворота. Нас никто не встречает, даже ворчливого толстого охранника здесь нет. Мы идем мимо маленького заросшего пруда, где на берегу сидит человек. Он скрючился, прижав ноги к себе. Его волосы были грязные, длинные костлявые пальцы обвивали голые ноги. Он сидел в какой-то ночнушке.

-Извините, можно спросить?

Он резко повернулся к нам, неестественно вывернув шею.

-Отсюда нет выхода!

Голос хрипел и был натянут, словно тетива. Было чувство, что он давно не разговаривал.

Вдруг меня обхватывают сзади, прислонив едко пахнущую тряпку.

Наступает темнота.

******

Холодный пол, серые стены и единственная лампочка встретили меня. Вот уже второй раз похищают. Голоса заполнили комнату. Нет, это были не голоса, а тихие стоны плачущих людей. Меня окружали люди в ночнушках, сидевшие так же, как и тот человек на берегу. В толпе я не нахожу Морти, а только обращаю внимание, что я тоже в ночнушке. Что, черт возьми, здесь происходит?

Я вижу дверь, простую деревянную дверь, находившуюся напротив меня. Она так и манила меня, словно я светлячок, летящий к свету. Естественно, она заперта, но выломать не составит труда.

-Что здесь происходит?

-К нам пришел новенький. Ознакамливать тебя здесь не с чем, но я скажу кратко – это комната страданий.

-Как вы здесь оказались?

Из толпы вышел молодой худощавый парень. Он отличался среди этой серой массы только татуировкой на пол лица.

-Сначала было все хорошо. Я проходил лечение в хорошей клинике для таких же торчков, как я. И однажды нам сказали, что мы поедем на экскурсию. И нас привезли сюда. Самыми сложными были самые первые дни. Нас насильно заставляли сначала смотреть на обезумевших докторов, творящих беспредел, а потом мы и сами в нем участвовали. Говорят, здесь изобрели новый наркотик, который дает сильные слуховые галлюцинации, но он не имеет никаких последствий. И именно им нас кормят на завтрак. Скажу, что из-за него у меня уже месяц галлюцинации и из ушей текла кровь.

Моя играWhere stories live. Discover now