Глава7

2 0 0
                                    

Так мы долго сидели, болтая по абсолютно разным, даже абсурдным темам. Если в школе она – популярная, строящая из себя королеву девушка, то дома она милая и даже скромная. Так и знал, что мы поладим. Нам предстояло же проучиться год в одном классе, да еще и с общими интересами.

-Слушай, мне пришла в голову такая мысль. А если мужчина влюбится в кота и они поженятся, то будут ли они тогда геями?

Я поперхнулся.

-Что, прости?

-Ну а что. Они одинакового пола, в каких то странах, я слышала, можно жениться на животных.

-И в каких же?

-Дак говорю ж, что только слышала.

Я уже не помню, во что мы играли, но она показывала все свое мастерство в этом деле. Даже не уследишь, иногда, за скоростью ее пальцев и довольно таки плавными и непринужденными, но разумными, движениями на экране.

В комнату заходит мама Ким.

-Уже 7 часов. Пора ужинать.

Мы с Ким переглядываемся. Время летит незаметно.

-Ким, ты не пригласишь юношу за стол?

Она даже не знает, что и ответить. Да я тоже, в принципе. Неудобно отказывать, да и еще, наверное, Джессика звонила мне бесчисленное количество раз.

-Да, конечно.

За столом собралась большая семья. Близнецы уже сидят и о чем то громко спорят.

-Тиранозавр круче!

-Нет, Мехагодзилла побьет твоего ящера в два счета!

И вдруг я замечаю знакомое лицо. Мужчина, сидящий и мирно поедающий курицу с картошкой даже не заметил меня и продолжал попутно читать газету. С последней нашей встречи прошло много лет, он обзавелся щетиной. Очки все так же сидели на переносице, а глаза все так же смотрели на все с заботой, как отцы, бывает, смотрят на детей. Профессор Лайтвуд. Тот самый человек, подаривший мне новую руку. Я не ожидал его здесь увидеть, но знал, что непременно с ним встречусь. Он до сих пор работает на МКЧ, изобретая удобные гаджеты.

Я чуть ли не бросился к нему в объятия, но не сделал этого. Чисто гипотетически мы не знакомы. На данном этапе он должен являться мне всего лишь отцом подопечной.

Я знаю, что должен сконцентрироваться именно на Ким, да не мог. Ее мать все пыталась завести разговор, но я сейчас в астрале.

Моя играWhere stories live. Discover now