-Ты уверена, что делать надо именно так?
-Я уверена где-то на 50%.
-В принципе хватило бы и 40%.
Мы сидим на химии и делаем лабораторную работу. Нам выдали все: и инструкции, и справочный материал и всякую прочую хрень. Я все равно не понимал химию, так что Ким делает работу за двоих.
-Слушай, если тебе это интересно. Шанс того, что ты вобьешь в калькуляторе случайное четырехзначное число, которое будет являться корнем какого-нибудь числа, составляет 14,7%.
-Ну и зачем мне это знать? Ты что вообще делаешь?
-Высчитываю всякие вероятности на калькуляторе, ты что, не видишь? Даже это интереснее химии.
-Ты даже не стараешься понять ее.
-А мне и не надо.
Учитель химии был довольно таки ворчливый старый хрыщ, говорящий на своем выдуманном языке. Вместо того, чтобы обращаться ко всему классу, он обращается ко всем как будто бы он разговаривает с одним учеником. Потом еще и втирает какую-то дичь про то, что «с огнем играть опасно, ребятишки. Ешьте фрукты, чтоб были хороши делишки». В общем на всех уроках, кроме лабораторных, ученики делают, что хотят. Кто-то кидает самолетики и ручки, кто-то даже разговаривает по телефону прямо на уроке. Я лично предпочитаю порисовать каракули или баловаться с калькулятором.
Наконец-то химия закончилась, и сейчас будет физкультура. Я иду в раздевалку.
-А слышали, что стало с Максом после изнасилования?
-Какого изнасилования?
-Кого-то изнасиловали?
-Макса изнасиловали! Какой ужас! А я слышал, что он избил человека.
-Какого человека?
-Макс изнасиловал человека?
Вот так и появляются сплетни. Я так и ничего не понял, хотя сам находился там. Но я не хотел вмешиваться в этот сыр-бор.
Мы выстроились в шеренгу. Признаюсь, мне непривычно стоять в конце, так как я был каким-то карликом-дрыщем. Челка непривычно падает на лицо, заслоняя глаза. Но не закалывать же ее заколкой как девчонки! Мне так непривычно, что волосы длиннее, Форд предпочитает короткие стрижки. А так Марк, по моему мнению, похож на придурковатого педика.
YOU ARE READING
Моя игра
Science FictionОднажды я услышал от кого-то такую фразу: «Никому нельзя доверять». Чаще всего я сталкивался с таким явлением, когда человек был уверен, что единственный человек, на которого он мог положиться - был с ним искренним всегда. Хотя он являлся обычным об...