Глава14

0 0 0
                                    

-Слушай, а где вы живете?

Мы с Ким направляемся домой после долгого дня. Сегодня выдался пасмурный и мрачный день, как будто из фильмов ужасов. В пейзажах скучных серых многоэтажек не хватает только заброшенных замков. Ну уж нет, с замками покончено.

Прошла неделя и мне чудом удавалось всеми силами отговаривать Ким пойти ко мне домой. Мы жили в одном районе, через две улицы. Отговорками послужили несуществующие поминки котов или даже мое отсутствие на выходных, в которых я отдыхал с Изабель. Хотите сказать, что желаете услышать от меня все в подробностях? Я и не прочь рассказать, но автору описывать, так скажем, «телячьи нежности» неинтересно, а вот жесть, кровь, насилие – пожалуйста. Странный человек. Вроде бы и знает, что книгу читает большинство подростков, любящие любовные линии, а все равно делает по-своему.

-Ну как прошли выходные? Ты говорил, что уезжал на экскурсию.

-К сожалению, я не поехал в музей. Мне было плохо.

-А что так?

-Съел что-то не то.

Конечно же, что-то не то. Ел суши, и отгадайте, с кем? С Изабель. И с животом было все в порядке. Что это я вдруг отравлюсь? Суши я ем редко.

Прогремел гром, и вдруг с неба попадали крупные капли, сначала редкие, постепенно капая все быстрее и быстрее. И к моему несчастью, мы оказались прямо перед моим домом.

-Ну пошли тогда, не бежать же тебе еще до дома.

-Мне повезло! Неужели.

Зато мне не повезло.

Мы еще не успели промокнуть, и как только зашли в дом, прогремели раскаты грома и засияли молнии. В доме мигом выключился свет. Начиналась гроза, скоро задует еще и ураганный ветер, предвестник долгого пребывания без цивилизации. Придется, как бы мне не хотелось, что-то делать, да еще и долго.

-Здравствуйте.

Откуда-то не возьмись материлизовывается бабушка, держа в руках пряжу. Она уже говорила, что хочет связать мне свитер. Возможно, у меня появится большая коллекция ее трудов, которая может поместиться в небольшой шкаф. И это уже не вопрос будущего, а настоящего. Я их за всю жизнь не успею сносить, причем климат на тихоокеанских островах теплый, знаете ли. Это вам не французскоговорящая Оттава.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 15, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя играWhere stories live. Discover now