Я просыпаюсь от того, что мне без остановки кто-то звонит. Не смотря, кто же побеспокоил меня утром, я отключаюсь. Это второй телефон, и на него может позвонить либо бабушка, либо Ким. Я специально купил вторую мобилу для задания, чтобы номера не сбивались. Смотрю на часы и ахаю. Какое утро, уже час дня! Неудивительно, ведь сегодня я встречал рассвет. Про школу я вообще забыл. В тот момент, на самом верху я забыл абсолютно все. Забыл про холодный ветер, безжалостно хлеставший мое лицо, забыл про то, что нас могут поймать, и даже про то, что я хотел есть. Вместо всего этого в крови был чистый адреналин, словно электричество, заряжающий меня. И желание проводить как больше времени с этой дикой девчонкой. Чем она меня привлекала, я даже не знал.
Наконец таки встав, я направился в кухню и заварил себе кофе. Снова зазвонил телефон, но уже мой, а не Марка(надеюсь, к концу этого года у меня не будет раздвоения личности). На дисплее высвечивается номер Рика. Я ожидал абсолютно все, но только не этого. Для меня он – овощь.
-Алло.
-Форд...Форд, приходи ко мне... Надо поговорить...
Его голос был сбивчивым и тихим.
-Зачем?
-Надо поговорить.
-Ладно.
Я наскоро ем и выхожу на улицу. Мы все жили недалеко друг от друга, в соседних зданиях. На небе тянулись свинцовые тучи, заслоняя солнце. Кажется, дождь собирается.
Я открываю дверь. Она была не заперта. Меня встречает какой-то затхлый запах. Как будто бы здесь жили бабушки. Везде валялся мусор.
Рик сидел за столом в кухне, сложив руки на стол. Они были растянуты и прямы, пальцы настукивали какой-то ритм и тряслись. Его лицо было как у мертвеца бледное. В комнате было темно из-за того, что он закрыл окно шторами, а тусклая лампочка едва освещала кухню.
-Привет.
-Привет.
-Зачем ты пригласил меня?
-Я все же подумал, что надо меняться. Так я совсем сойду с ума. Но сначала скажи мне: как я выгляжу?
-Как огурчик.
-Я не согласен.
-А я не договорил. Как двухлетний скукожившийся соленый огурчик, которого не то, что есть, а даже смотреть противно.
YOU ARE READING
Моя игра
Science FictionОднажды я услышал от кого-то такую фразу: «Никому нельзя доверять». Чаще всего я сталкивался с таким явлением, когда человек был уверен, что единственный человек, на которого он мог положиться - был с ним искренним всегда. Хотя он являлся обычным об...