Перелезая через преграды и карнизы, мы продвигаемся к своей цели. Прыгаем, бежим и чуть не падаем вниз. Перед глазами проносятся сценарии нашей скоропостижной смерти здесь, от падения с 10 этажа до похищения теми самыми сатанистами.
Но вот и долгожданная лестница. Она вся проржавела, ветер злосчастно носит ее в разные стороны.
-Если мы сейчас сдохнем, то я завещаю все своей собаке.
-Форд, у тебя же нет собаки.
-Я специально попрошу Джессику, чтобы она завела и все передала Шраму.
-Даже не знаю, что меня больше удивляет: то, что ты дал несуществующей собачке имя или то, что ты пересмотрел «Короля Льва»?
-Давай спускаться уже.
Она лезет первой.
Металл весь зарос грязью, ржавчиной и пылью, лестница оставляет желать лучшего. Изабель без единой эмоции карабкается вниз, что не скажешь про меня. Форду было страшно.
Вдруг ветер снова ударил по лестнице, и она как бешеная закачалась. Мы остановились.
-Блин, что делать?
Изабель издает стон, ее паника переходит и на меня.
-Почему ты раньше не воспользовался транстером!?
-Он магическим образом разрядился. Не паникуй.
Я посмотрел вниз. До балкона оставались всего-то несколько метров.
-Прыгай.
-Что? Ты с ума сошел?
-Прыгай. Доверься моим сумасшедшим словам.
Лестница качнулась еще раз, но теперь еще сильнее.
-Хорошо. Но если я умру, то буду винить во всем тебя.
Я вижу, как она отрывает свои белейшие от пронзительного холодного ветра и напряжения пальцы. Раздается грохот. Она приземлилась на какую-то коробку.
Как только я отпускаю руки, сразу же лечу вниз, на Изабель.
Я падаю на нее, а лестница и вовсе отлетает и сейчас держится на соплях. Прямо подо мной я слышу сдавленный стон.
-Слезь с меня!
Я практически не слышу этих слов.
-Ты что такой жирный?!
Я приземлился на нее прямо на спину. Как только я встал, она снова издала неразборчивое кряхтение.
YOU ARE READING
Моя игра
Science FictionОднажды я услышал от кого-то такую фразу: «Никому нельзя доверять». Чаще всего я сталкивался с таким явлением, когда человек был уверен, что единственный человек, на которого он мог положиться - был с ним искренним всегда. Хотя он являлся обычным об...