Как только я пришел домой, то сразу же увидел 10 пропущенных от Джессики. Что у нее там случилось? Я специально отключил телефон, чтобы он не отвлекал от «супер-пупер-мега-миссии»(ну ладно, вру, просто забыл включить).
-Алло, тебя там убивают?
-Нет, но есть вещь и гораздо серьезнее. Эта девка согласилась на свидание с Риком. У него вроде нет ломки, и он в нормальном состоянии. Что он там употреблял? Я думала, что его будет рвать, а он спокойно сидит себе на диване и смотрит телик.
-Писец как важно. Делай, что хочешь.
-Но я тут договорилась по-другому...
-И?
-Я сказала Изабель, что ты пойдешь на свидание, они же не знакомы. А потом придет Рик и он скажет, что ты занят, и в общем они разговорятся...
-И?
-Что и? Это же важнее всяких там сверхсекретных заданий, на кону судьба нашего друга!
Я отключился. Смысла разговаривать дальше я не видел на горизонте. Вместо этого я начал играть на ноутбуке в какую-то игру. Домашку сделаю перед уроками. Почему вообще меня должна волновать домашка? Для меня это бесполезная трата времени. Лучше уж я поиграю в...так, как игра называется... А, «Left4Dead»! Она хорошо успокаивает мои нервы. Спросите, как такая жестокая игра может успокаивать? А я вам отвечу. Вот представьте. Вы приходите домой после ненавистной работы, где вам кажется, что на вас свалили все обязанности. Или вы приходите после школы домой, и хотите расстрелять одноклассников. И вот она. Берете и расстреливайте всяких тупых NPS, представляя на их месте доставших вас людей. Наверное, для этого и придуманы игры. Здесь можно делать то, что никогда не осмелился бы. На первый взгляд веселый и постоянно бросающийся шутками игрок предподносит нам такое ощущение, что и в реале он такой. Хотя в жизни он социопат, не выходящий на улицу без повода и давно уже ворующий для того, чтобы прожить остаток своих дней. Так бывает всегда. Когда я сажусь уже в который раз перепроходить третий Варкрафт, то уношусь в Азерот или уничтожаю все и вся во славу Плети.
*****
-Ты вообще где?
-Дома.
-Что ты до сих пор там делаешь? Я же тебе сказала, чтобы ты шел в «Колламбус»!
-Нахрена мне туда идти?
-Мы же договаривались, чтобы ты познакомил Рика и Изабель!
YOU ARE READING
Моя игра
Science FictionОднажды я услышал от кого-то такую фразу: «Никому нельзя доверять». Чаще всего я сталкивался с таким явлением, когда человек был уверен, что единственный человек, на которого он мог положиться - был с ним искренним всегда. Хотя он являлся обычным об...