Часть 1.

172 4 0
                                    

Привет...если немного о себе, то я обычная девушка среднего роста, с длинными русыми волосами. Мне почти 18 лет и сейчас я живу и учусь в Южной Корее. Как я сюда попала? Легко. Я приехала по обмену из России. Когда мне предложили поехать в Корею, то у меня были небольшие сомнения так как я должена ехать одна. Но родители сказали, что я поеду и должна ехать так как это отличная возможность и напомнили, что я там буду не одна. Я вспомнила, что Юнги сейчас там. Юнги-это мой друг детства мы всегда были вместе, познакомились в садике, когда ребята ко мне приставали и он меня защитил. С того момента мы с ним прекрасно ладили. Он был меня на 6 лет старше и когда он пошёл в школу, то после приходил ко мне и мы с ним играли. Но он уехал с родителями в Корею как только окончил 2 класс. Я думала, что потеряла своего лучшего друга навсегда, но мы переписывались,сначала через родителей, потом сами. Мы и до сих пор объщаемся. И когда я согласилась на переезд, то сообщила ему и он сказал, что встретит меня и поможет с жильём. Я его сразу не узнала я стояла и искала парня который выше меня и с белыми волосами. Я ему позвонила и он сказал что ждёт на улице, но там было больше людей и я позвонила ему снова. Ко мне подошёл парень не так уж и высокий, но он выше меня. У него были белоснежные волосы. Это был Юнги. Он так изменился. Выглядит как настоящий мужчина. Он был рад, что я приехала по обмену и он скучал, как и я. Я переехала в Корею в конце 10 и сейчас осталось 3 месяца до экзаменов. С Юнги мы виделись часто, он приходил ко мне и помогал с уроками. После мы мы с ним гуляли. Он рассказывал что у него нового, рассказывал про группу. Нам было очень весело. Но год прошёл незаметно и надо готовиться не только к экзаменам у меня скоро будет вступительный экзамен и если я его не сдам, то меня не допустят к экзаменам. А первый был английский. Он тут был обязательным и я пыталась готовиться к нему сама так как учитель ещё не пришёл. Юнги когда я была в школе отвлекал меня, но так как он был мне как брат,то есть если, что то он мог и с урока меня забрать и защитить и я на него  сильно не злилась. Но когда к нам пришёл новый учитель по английскому, то Юнги как с ума сошёл он писал и писал и просил фото и узнавал про него. Одни сообщения о нём.
-Здравствуйте, я ваш новый учитель английского языка. Меня зовут Ким Намджун!
Он только представился и начал смотреть по журналу и кого как зовут и отмечал тех кто отсутствует. Мой телефон просто уже разрывался от сообщений. Я пыталась выключить полностью звук но не получалось. И вот учитель называет моё имя просит, чтобы я ему телефон принесла или он сам его заберёт и отдаст директору. Я отдала ему телефон. И после урока я подошла, чтобы его забрать.
-Учитель, я могу забрать телефон?
-Зачем? Чтобы ты на следующем уроке в нём сидела, а не училась?
-Я не сидела в телефоне. Это мне брат писал...точнее лучший друг.
-Ну скажешь ему, что если в следующий раз он будет так делать, то у тебя будут серьёзные неприятности.
-Хорошо, учитель.
Он отдал мне мой телефон.
-Спасибо. До свидания.
-Прощай.
Это был последний мой урок на сегодня и я вышла из класса и написала Юнги, чтобы он шёл к моей школе. Но через пару секунд как я отправила, сзади издался голос.
-Я тебя уже ждал.
Я обернулась и это был Юнги.
-Из-за тебя у могли быть проблемы. Хорошо, что учитель хороший.
-Да? Тебе понравился учитель?
-Он отлично говорит по английски и хорошо объясняет. Может мне к не у на репетиции походить, а то кажется если я сама буду готовиться, то не сдам на отлично.
-Ну это тебе надо было у него спрашивать, а не у меня.
Мы пошли домой и по пути ему удалось уговорить меня пойти гулять. Мы отнесли мои вещи и пошли гулять. Но в этот раз он решил, что покажет мне свою студию, ведь  я просила его об этом очень давно. Мы пришёл к нему домой и там никого не было. И он хотел мне уже показать студию, но так как я была голодна, то мы пошли на кухню. Юнги начал, что-то искать на кухне.
-Что ищешь?
-Чем бы тебя накормить и самому поесть.
Я решила, что ему помогу и мы стали искать время.
-Нашёл - воскликнул он
-Что именно?
-Сырные шарики.
Я немного посмеялась так как это то что мы всегда ели когда были маленькие.
-Такие как раньше?-уточнила я.
-Лучше.
Мы взяли их и он повёл меня в свою студию.
-"Лаборатория Гения"?
-Да!
-Юнги, у тебя кажется завышеная самооценка.
-Ну немного.
Мы зашли и там было все. Но самое главное там был микрофон, приборы и компьютеры. Так же милые фигурки и даже шампунь и все остальное.
-Ты тут и спишь, что-ли?
-Иногда.
-У тебя тут уютненько. А почему "лаборатория гения"?
-Здесь я создаю песни.
-Ваууу...
Я начала смотреть разные игрушки.
-Я могу показать и хочешь попробуем.
-А давай - сказала я и дерзко села за его стул.
Он посмотрел на меня и прыгнул на меня.
-Встань. Ты меня раздавишь.
-Не а....
-Юнгииии, ты тяжёлый..
-Тебе кажется.
Он продолжал издеваться, до того момента пока я его не столкнула. Но по крайней мере он уже включил программу и пошёл за ещё одним креслом для меня, но я осталась в его. Оно было мягким. Он пришёл с ещё одним креслом.
Я уступила ему его место, так как другое выглядело ещё мягче. И правда. Оно было как облачко.
-Ну что. Начинаем - сказал он.
-Давай.
Он начал мне показывать что где и как и после привёл пример как должно быть. И сказал чтобы я попробовала. Он дал мне наушники и сказал, что я могу попробовать. Там было небольшое пианино и я решила что оно мне пригодится. Я сначала попробовала поставить бит, точнее ритм. Он помогал мне,так как я не умела  делать это профессионально, а он умел. Он пытался меня научить, но я не запоминала это дословно, так как я суть и принцип поняла, но ведь мне это не нужно для работы как ему. Мне это было для забавы. И вот мы сидели и я придумала мелодию и пыталась её записать, а Юнги мне в этом помогал. Мы были заняты музыкой, что не замечали времени. Но тут кто-то звонит в звонок и Шуга пошёл посмотреть кто там, но он быстро вернулся.
-Кто там был? Этот звонок для того, чтобы слышать, что тебя кто-то зовёт?
-Та...друг..хотел заснять лабораторию, но я сказал ему не сегодня и он ушёл. Да, я его для этого и поставил, не всегда слышно что кто-то стучит и я поставил замок.
-Классно. Давай послушаем, что получилось?
-А ты закончила мелодию свою?
-Думаю.. да.
Он включил её и я начала проверять, что может  в ней добавить и так как я разобралась как пользоваться пультом аппаратуры, я спокойно добавляла басс и убирала в некоторых моментах, а Юн это записывал, чтобы добавить в коррекцию. И вот я все проверила и мы сделали последние штрихи.
-А вышло неплохо для первого раза. - с намёком произнёс он.
-Мне тоже нравится. Даже мелодия может быть просто шикарной и без слов.
-Слова мы можем тоже написать. Я помогу.
-Юн, я в музыке может, что-то и понимаю, но написать слова к песне я не смогу это 100%.
-А если попытаться?
-А может в следующий раз?
-Ну ладно.... - ответил он и я увидела, что он чем-то не доволен.
Я посмотрела на время и сказала.
-Юнги, я у тебя уже пол дня сижу! Мне же домой надо!
-Я провожу тебя. - он посмотрел на часы и добавил - и это не обсуждается.
-Хорошо. Пошли тогда.
Мы вышли из студии и пошли к выходу, свои вещи я оставила в прихожей. Юнги начал меня торопить со словами.
-Давай быстрее или мы точно не уйдём если он нас увидит.
-Кто?
-Наш макне.
-Макне?
-Я позже объясню тебе.
Я кивнула и мы быстро вышли из его квартиры. Он провел меня до моей квартиры и  объяснил, что макне это самый младший в группе. Мы  с ним ещё немного поговорили и я с ним попращалась, так как надо было идти делать задания на завтра. Я зашла к себе  и начала делать уроки. На английский у меня уходило больше всего времени и сегодня мне пришлось поздно лечь спать. Я ром я проснулась и чувствовала себя не очень. Мне ужасно хочется спать. Я получила сообщение, что сегодня у нас будет только английский, так как скоро экзамен и большая часть учителей уехала. Весь день английского? Это круто, но тяжело. Я была готова к уроку, но что-то у меня было предчувствие, что будет что-то плохое.

Ты сияешь ярче солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя