Родители.
"Нам родители Юнги устроили экскурсию и сегодня мы снова останемся у них."
"Хорошо. Удачного времяпровождения."
И Юнги просто взорвал мой телефон.
"Ты можешь прийти сегодня. Это срочно."
"Хорошо. После репетиторства зайду."
Я пошла домой, чтобы переодеться и взять доп материалы. По пути я посмотрела погоду на всю неделю, чтобы если что то свозить родителей на пикник. Всю неделю солнце.
-Прекрасно.
Время шло так быстро, что я уже шла на репетиторство до Намджуна. По дороге и на занятиях я так и не смогла сосредоточиться, песня не давала покоя. И когда закончилось занятие, я быстро собрала вещи и направилась к квартире Юнги. Но в коридоре на его этаже я увидела парня,с которым постоянно где-то встречаюсь взглядом, а так и ни разу не говорила с ним. На его гитаре висел в виде белка плеер который я потеряла. Я решила, что обязательно должна подойти и вернуть плеер. Но я и стеснялась ещё.
-Привет. Слушай, а откуда у тебя этот плеер?
-Привет - он озарил своей улыбкой меня и мне стало неловко - нашёл. Это твой?
-Да. Точнее моего друга. Я даже могу сказать что на нем, чтобы доказать.
-И что же - в глазах его я увидела подозрение и некое ликование.
-Мелодия. Без слов. Чисто мелодия.
-Да. Держи.
Я забрала его.
-Спасибо, что вернул.
-Он твой. Может сходим перекусить?
-Я бы с удовольствием, но сейчас я спешу до друга, у него, что-то серьёзное случилось. В следующий раз. Пока.
-До встречи.
Я пошла к квартире Юнги. Постучав, мне открыл Чонгук.
-Как хорошо, что ты пришла.
-Чон что случилось?
-Юнги случайно выпил все снотворное. Он перепутал его с кофе. Нам надо ехать на репетицию через час, а я не могу его разбудить.
-Как он мог перепутать снотворное с кофе?
-Он был сонным...и перепутал. Помоги его разбудить.
Он открыл дверь где спал Юнги и я не могла сдержать смех. Он спал так забавно. Вокруг игрушки мягкие, он завернут в клубок и посапывая спит.
-Воду выливал на него?
-Чуть-чуть.
-Надо ещё раз попробовать.
Я взяла стакан воды и начала выливать ему не на голу, а в ухо, а потом на часть лица. Он начал шевелится, как бы просыпаясь.
-Это почти сработало.
-Погоди. Я его в детстве и не так будила.
Я забрала все у него игрушки и одеяло. Он снова начал просыпаться.
-А теперь последнее после чего он точно проснётся.
Я взяла полотенце, начала его вытирать и после села перед его лицом и начала немного шевелить его руку и детским голосом говорить.
-Юнги оппа ~~~ я печенье принесла ~~~
Он начал открывать глаза и когда открыл сказал.
-Что случилось? Ой...как голова болит...сколько времени?
-Уже вечер Юн-ответил ему Чонгук. - и нам пора на репетицию.
-Как вечер? Я же ещё не ложился спать.
-Юнги ты спал всю ночь и весь день. Ты перепутал снотворное и кофе.
-Ащщщ как голова болит.
Я просто стояла и наблюдала как они мило беседуют.
-Так ребята - перебила я их разговор - вы вроде собирались на репетицию.
-О да! Точно.. Юнги пошли собираться.
-Кстати, а что вы будете репетировать - спросила я.
-Песню. Новую.
-Твою - резко сказал Юнги.
-Что? Мою? Нет.
-Ну мы просто попробуем... - мило произнёс Чонгук.
-Нет. Эта песня носит особенный характер.
-Ну тогда поехали с нами. - сказал Юнги и кажется это было не предложение.
Они быстро собрались и мы вышли из общежития и соли в машину. Я села сзади, а Чонгук за руль. Юнг же сзади и снова начал спать.
-ЮНГИ НЕ СПАТЬ!-крикнули мы с Чонгуком в один голос.
-А? Я не сплю...
-Ну ну. Кстати, а я чего вдруг вы захотели мою песню взять? И она не закончена.
-С чего ты это взяла?-послышался голос Юнги.
-Ей чего-то не хватает по моему мнению.
-Ну мы тебе поможем это узнать. Мы её исполним, а ты посмотришь чего не хватает.
-Ну это не честно. Я не давала согласие на это.
-Та успокойся ты. Я просто скажу ребятам, что есть набросок и кое что может поменяем. А так это твоя песня. И кстати Юнги, там Хосок тоже что-то написал. Сказал, что сегодня если допишет, то принесёт.
-А сейчас он приедет?
-Не знаю.
Они сидели и разговаривали о своём, а я думала о том парне.
"Я даже не спросила как его зовут! Как же мы теперь встретимся! Наверное никак. Просто забудь. У тебя экзамен скоро." - об этом я думала до самого приезда. И вот мы у здания.
-Big Hit? - неловко произнесла я.
-Да. Это компания в которой работает наша группа.
-Понятно.
Мы вошли в здание и ничего вроде не предвещало беды, но когда мы зашли в комнату, напоминающую студию, то я сразу узнала своего учителя. Я немного была удивлена и на немного остановилась около двери,но Юнги быстро завёл меня.
-Привет ребята - дружно сказали Юнги и Чонгук.
-Т/И, а ты что тут делаешь?
-Я..
-Она с нами приехала за компанию и у неё есть предложение небольшое.
Я кинула недовольный взгляд на Юнги, который весь день сегодня меня перебивал.
-Надеюсь ты успеешь подготовиться к занятиям.
-Да. Не переживайте.
Намджун посмотрел на меня, так как будто я что-то не так сказала.
-На ты. Не забывай.
-Ой...прости.
Остальные участники смотрели на нас с не понимаем. Я посмотрела и их всего 6.
-У вас группа из 6 человек?
-Нет. Один опаздывает. Надо ему позвонить. - договорил Чонгук и вышел.
Я только хотела начать разговор о том, чтобы узнать их имена, но меня определили.
-Ну, Т/И, давай знакомиться. Я Чимин!
-Ты его булочкой называй, а то на свое имя он не всегда отзывается - вмешался Юнги.
-Очень приятно, Чимин.
Он улыбнулся мне, но на Юнги бросил немного раздраженный взгляд, а после успокоился.
-Теперь я. Меня зовут Тэхён. Но ты можешь звать меня либо Тэ-Тэ либо Вишенка.
-А почему вишенка? - неожиданно я поинтересовалась.
-Могу я рассказать. Это была забавная история. И меня кстати Сокджин зовут, я тут самый старший. - внезапно быстро начал говорить другой он. - в общем Тэхён перед тем как снимать клип Save Me покрасил волосы в красный и тем же вечером кушал вишню на кухне где трансляцию вёл Чимин в VLife. И тут Чимин говорит ему "Тэхён, зачем ты ешь свою семью." А Тэ сразу не понял и Чимин резко договаривает "Ты же сам красный как вишня, не ешь свою семью" Это очень смешно.. - он не закончил говорить и начал громко смеяться.
Мне тоже стало смешно, но не с того что он рассказал, а с его смеха, он был похож на звук Стеклоочистителя и это было смешно. Чимин тоже смеялся, а остальные просто улыбались, но Намджун сначала просто улыбался, а потом поправил свои очки и начал спрашивать у Юнги про какую-то идею. В комнату снова заходит Чонгук и говорит, что какой-то парень не приедет сегодня, он дописует песню и редактирует её.
-Тогда поехали по домам - оживлённо произнёс Тэхён.
-Нет. Подожди - Юнги подошёл по мне и на ухо шёпотом продолжил говорить. - Давай. Песня же клёвая. Полна чувств, эмоций, музыка прекрасна и слова, а чего ей не хватает решим сейчас. Ну пожалуйста.
-Ладно.
-Ура! - он крикнул от радости так, что Чимин испугался и упал со стула рукой схватившись за Намджуна, но тот не упал с Чимином, так как его поддержал Джин. Было забавно. Юн кивнул с улыбкой Чонгуку и тот начал говорить.
-У нас было немного времени и мы успели набросать песню.
-Вооооууууу!!!! Давайте послушаем мелодию и посмотрим текст - Чимин с улыбкой говорил это Чонгуку и смотря на Юнги продолжил - Вы же взяли с собой текст и музыку?
-Кенечно. - Чон подошёл ко мне и я отдала ему и текст и музыку.
Они включили и начали читать, а внутри меня все будоражило от волнения. Мне было неловко, ведь эта песня была сначала просто развлечением, потом встретив того парня в ней я выразила свои чувства, а сейчас все смешалось. И где-то на середине не мелодии Намджун начал спрашивать.
-А про что сам текст? Смысл в нем какой?
Ребята посмотрели на меня, говоря взглядом, что ответить придётся мне.
-О чувствах которые возникают от случайных встреч с одним и тем же человеком. Это не любовь. Это что-то на подобии любви или только её начало, так как окончательно не знакомы, но случайные встречи и короткие фразы между друг с другом дают понять, что что-то возникает и постоянные мысли о этом человеке превращаются в слова....
Они сидели с таким видом будто я им задачи по химии только что объяснила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сияешь ярче солнца
FanfictionВсе было таким серым и постоянным, пока не пришёл ты и добавил краски в мою жизнь