Часть 4

44 1 1
                                    

-Отдай текст - продолжил Юнги.
И Чон послушно вернул мне текст.
-Спасибо. - сказала я и забрала его.
-Я все принёс. - мило сказал мне Юн.
-Я вижу
Я подошла и помогла ему.
-Хён, почему ты злишься на меня?
-Я написал тебе, что ты можешь войти, но с условием, что ты не будешь ей мешать.
-Ну хён~~~~~~~~-протянул он с ласковой улыбкой и подойдя обнял его со спины.
Мне было неловко смотреть на это и я опустила голову.
-Ладно, потом поговорим.
-Давай сейчас Юнгииии ~~~~
-Т/И, ты можешь нас оставить? - спросил у меня Юн.
Я подняла голову и увидела, как мило улыбался Чонгук обнимая Юнги и Юн улыбался, но в глазах была искра.
-Хорошо.
Взяв шарики я ушла в студию. Но как только я села, открыла пачку и начала одевать наушники, я услышала крик напоминающий стон и резко одела наушники, чтобы не слышать. Включила мою музыку и в голове начали витать мысли.
"Юнги гей? Чонгук его парень? Боже, как неловко. Я думала у него есть девушка, а у него оказывается парень есть. Как мало я знаю о своём лучшем друге и как интересно в тоже время,ведь это запрещено в Корее, но они выглядит милыми, когда Чон обнял его."
Они  вдвоём озадачили меня и я не могла больше ни о чем думать кроме них. Я хотела дальше слушать музыку, но моя мелодия только  разогревала мысли. Я выключила её и начала искать в компьютере ещё музыку и увидела папку" Группа ". Я зашла в неё и увидела множество песен. Я случайно выбрала одну из них и начала слушать.
"Классная песня" - подумала я и мысли о Юнги и Чонгуке постепенно уходили.
Я сидела и слушала музыку его группы. Песни были классными. И тут я услышала звук двери.
-Как ты тут без меня? Справляешься?
-Эм.... Я решила послушать немного другую музыку.
-А с что у тебя с текстом?
Он была немного растрепан и я спокойно дала ему текст.
-Юн, а что я о тебе должна знать спустя столько лет?
-В смысле?
-Ну ты...и...Чонгук....ну...
-Так, а вот теперь конкретнее.
-Ну...вы пара?
-А что? Ревнуешь своего друга?
-Юнгииии, ты меня пугаешь, быстро отвечай. Между нами не должно быть секретов. Я думала у тебя есть девушка. А тут Чон. Быстро рассказуй или мой мозг взорвётся от безумной бури мыслей. И что ты с ним там сделал?
-Успокойся! Если я тебе расскажу ты обещаешь кое что сделать.?
-Ну ладно. Рассказуй - я ответила так потому что была уверена, что он ничего плохого не сделает мне.
-Ну да мы пара. Да,ТИ, я гей и он тоже. Но мы скрываем свои отношения от других людей. Прошу никому не говори о нас.
Я была удивлена, мне нужно было время, чтобы свыкнуться, но его у меня не было. Юн смотрел на меня и ждал ответа, а я быстро поразмыслив решила ответить.
-Да Юн...удивил. Я если честно не ожидала такого, но спасибо за честность.
-Тебе не противно? Ты не хочешь убежать? Ты в это веришь?
-Юн, я верю тебе. Ты мой лучший друг детства, я помню так мы с тобой играли и я не убегала от тебя, а сейчас зачем? Парень это твой выбор. Тем более вы выглядели милыми. Но что ты там с ним сделал, я услышала стоны или крики.
-Ну.....отшлепал можно так сказать.
-Юнгииии!!!
-В что ты сама попросила!
Мы начали смотреть что у меня вышло.
-Давай запишем? - внезапно сказал он.
-Что?
-Давай ты с поешь и запишем её.
-Я одна не буду.
-Давай со мной.
-Давай, но только ради интереса.
-Хорошо. Он включил музыку и мы начали петь, как-то внезапно распределив роли, получилось хорошочно я её уверена, что у меня получилось, но партия Юна была классной.
-Вау! А вышло намного лучше чем я думал. Может ты войдёшь в состав моей группы?
-Нет. Юн. Мне кажется вам и без меня хорошо.
-Но я песню выпущу как совместная деятельность. Жди клип и аудио в нашей группе.
-Юнгииии, не шути так. Это не смешно.
-Я не шучу.
-Юнгииии.
-Та ладно ладно. Мне нравится когда ты капризничаешь..
-Это и правда не смешно.
Я посмотрела на время.
-Юн, мне пора. Родители скоро вернуться а меня дома нет.
-Передавай привет от меня.
-Хорошо.
Я вышла из студии. И увидела что Чонгук мило стоит и пьёт кофе.
-Ты уже уходишь?-спросил он с улыбкой.
-Да. А ты чего кофе стоя пьёшь?-сказала я и мне стало немного смешно.
-Да, так... - усмехнулся он.
-Видимо Юнги сильно разозлился.
-Что?
Он был удивлён. А мне стало ещё смешнее.
-Всё Чон, я пошла.
-Пока...
Я вышла из их квартиры и направилась к выходу из общежития, у выхода, я встретила учителя.
-Ты ещё не ушла? - поинтересовался он.
-Уже ухожу.
-Там слишком темно я провожу тебя.
-Не стоит. Я сама дойду..
-Пошли.
Я не смогла ничего сделать, но отказывать я больше не стала. И мы направились к моему дому. Сначала мы шли молча, но потом он начал спрашивать как я тут оказалась. И что связывает меня с Юнги.
-Я и Юнги друзья детства, мы дружим с садика. А в Корее я оказалась так что меня перевели по обмену.
-Так вы друзья детства?
-Да.
-Могу я поинтересоваться?
-Да.
-Ты же к нему ходила после занятий со мной?
-Да.
-А чем вы там занимались?
-Музыкой.
-Да? В можно конкретней.
-Да. Юнги, он музыкант и состоит в какой-то группе. Когда он выходил я послушала пару песен, классная музыка. Ну и вот недавно он решил меня научить самой создавать такие шедевры и мы сегодня закончили песню,но она так пробная. Ему она понравилась, а я не слушала ещё.
-Так теперь и ты музыкант?
-Нет. Я просто весело проводила время со своим другом.
Я договорила и мы как раз пришли.
-Вот и мой дом. Спасибо, что проводили. До свидания.
-Не за что. До встречи. Не забудь задания сделать.
-Хорошо.
Я зашла в дом и положив свои вещи пошла принимать душ. После начала готовит ужин, так как думала, что родители скоро придут, но их все ещё не было. И вот когда я заканчивалась с ужином, мне пришло сообщение от них.
"Мы встретились с родителями Юнги и ночуем у них."
"Хорошо".
Я поужинала в одиночестве и сделала уроки, но как только я собиралась идти спать, мне пришло сообщение от Юнги.
"Я песню закончил, завтра послушаешь."
"Иди спать, Юнги. Эта песня не такая уж и срочная. Но все же спасибо. "
" Иду, иду. А сама чего не спишь?"
"Я уроки делала. И сейчас собираюсь спать."
"Сладких снов. Тебе Чон передаёт тоже."
"Сладких снов и вам"
Я быстро заснула и во сне я бежала за кем-то. Я просила его остановиться, но как только я делала шаг от меня отдалялись тоже. Я проснулась и не поняла, к чему это. Собравшись в школу я спустилась на кухню и там никого не было. Родители наверное ещё спят у родителей Юнги. Я пошла в школу и по дороге встретила того парня, но как только я собралась подойти к нему и спросить не видел ли он плеер, то меня опередил Юнги. Точнее он меня остановил. Они с Чоном налетели на меня, что-то крича. Но я ни слова не поняла.
-Успокойтесь. Привет. Вы чего тут делаете?
-Шли в магазин и встретив тебя хотели сказать, кое-что.
-Так говорите. Ну или пошлите мне в школу надо, а по дороге расскажите.
-Пошли.
-В общем. Вчера Юнги закончил вашу песню и я начал вместе с ним трансляцию в VLive.
-И я включил часть песни и она всем стала интересной и хотели полностью послушать.
-Надеюсь ты её не включил.
-Нет. Но мы сказали, что это наша новая песня совместно с другом.
-Что? Зачем? Слушайте если обо мне узнают меня же ваши фанатки убьют.
-А мы тебе зачем?
Я немного посмеялась.
-Как же я могла забыть про своих рыцарей. - я ещё сильнее посмеялась.
Они тоже начали смеяться. И мы так быстро дошли до школы, что я забыла спросить у них про то что будет дальше. В этот раз когда я пришла в школу, то учитель Намджун забрал у меня телефон и сказал, что отдаст после уроков. Снова весь день английского, но сегодня я уже не так часто была у доски. Уроки проходили один за другим. Я была сконцентрирована на английском, но меня все время отвлекла Песня у меня в голове. И, когда я начинала тихо отбивать ритм мелодии, Намджун смотрел на меня и я переставала. После учёбы я подошла, чтобы забрать свой телефон.
-Я могу забрать свой телефон?
-Да, конечно. Но каждый день перед уроками ты будешь мне его отдавать. Это часть обучения, чтобы была полная концентрация.
-Хорошо.
-Сегодня так же. В 16.
-До встречи.
Я вышла из класса и пошла в сторону выхода из школы и увидела кучу сообщений.

Ты сияешь ярче солнца Место, где живут истории. Откройте их для себя